Исследования в Mass Effect Andromeda. Mass Effect: Andromeda - Ресурсы Mass effect andromeda как исследовать планеты

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре .

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в , и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре Mass Effect: Andromeda.

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Разработчики добавили в Mass Effect: Andromeda продвинутую систему крафта, позволяющую создавать массу разнообразных вещей. Однако для изготовления предметов необходимы ресурсы, причем, в весьма немалых количествах. Вы можете добыть их на изведанных планетах, найти их в закрытых контейнерах или приобрести у торговцев. В данном руководстве мы расскажем, вам, где можно достать те или иные ресурсы и для чего они могут понадобиться.

Распространенные ресурсы

Канистры с Омни-гелем – можно найти на побежденных изгнанниках из Млечного Пути или получить путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.

Железо – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Элаадене (Заубрей), Ракаэльмо (Чивки), Ра Муронди (Ваалон).

Алюминий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Momairus (Rohvir) и Pas-76 (Saajor).

Бериллий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Воелде (Нол), Кадаре (Говоркам) и Хонсу (Пифей).

Медь – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Грогорне (Заубрей).

Кремний – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на H-047с (Ремав) и Элаадене (Заубрей).

Сплав кеттов – можно получить с трупов кеттов или путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Со 100-процентной вероятностью этот материал может быть найден на Кадаре (Говоркам).

Графит – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на астероиде (Заубрей – просканируйте систему) и Элаадене (Заубрей).

Ангаранские медитационные кристаллы – могут быть найдены в областях, которые пользуются популярностью у представителей расы ангара. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.

Нераспространенные ресурсы

Где найти Уран?

Уран (U) представляет собой самый редкий из всех необычных ресурсов и становится доступен игрокам лишь на поздних этапах игры. Мы пока не смогли найти торговца, у которого его можно будет купить, но слышали, что он продается за 110 кредитов. Вы можете обнаружить его, используя орбитальное сканирование различных миров или исследуя планеты на «Кочевнике». Впервые нам удалось обнаружить уран на Ремаве (Remav) или H-047C. Эта «планета» становится доступной после проведения допроса Вэна Терева в четвертой миссии «Охота на архонта» (на корабле будет показана кат-сценка, в которой команда «Бури» начнет обсуждать Ремав – разрушенный золотой мир).


Оказавшись на поверхности планеты, поезжайте на юго-восток от места посадки корабля к кратеру Перегрин. Внутри купола вы найдете достаточное количество урановых узлов, из которых можно получить несколько сотен единиц урана. Вы также можете найти немало урана при выполнении пятой миссии «Путешествие в Меридиан» , когда вы приземлитесь в городе Ремнантов, в системе Чивки. Парочку узлов можно отыскать в Хи-Ташире (Khi Tashira).

Уран используется для создания следующих предметов:

  • Броня Маверик (Maverick)
  • Броня Ремнантов

Кадмий

Является одним из наиболее популярных материалов. Вы сможете приобрести его у обычного торговца на станции «Нексус». Стоимость кадмия в среднем составляет 97 кредитов. Мы также слышали, что его можно добыть на Кадаре, в системе Говоркам (Govorkam) и Воелде (Нол). Согласно информации из кодекса, кадмий без проблем ищется при орбитальном сканировании или пешем исследовании.

Кадмий используется для создания целой кучи различных вещей:

  • Сеты брони (Кетт, Первопроходец)
  • Пистолеты (Rozerad, Зарядник и M-5 Phalanx)
  • Дробовики (Яд, N7 Крестоносец, M-23 Катана)
  • Оружие ближнего боя (Вакарш Кеттов, Карфалон Кеттов)

Литий

Именно этот материал используется для созданий батарей. Данный ресурс пригодится вам для реализации множества самых различных инженерных проектов, однако достать его будет нелегко. К сожалению, мы не смогли найти торговцев, занимающихся его продажей, но вам удастся добыть линий путем бурения гигантских ледяных столбов, расположенных на Воельде (система Нол).

Литий применяется в целой куче чертежей:

  • Дробовики (N7 Пиранья, Скаттер, Хэш)
  • Пистолеты (Скорпион, N7 Орел, Carnifex, Ushior)
  • Оружие ближнего боя (Биотический усилитель, Молот Крогана, Электрический фиран)
  • Штурмовые винтовки (N7 Валькирия, Песчаная буря, Чистильщик)
  • Снайперские винтовки (Черная вдова, Тень, Резец)

Флюорит

Является минералом, который на Земле используется для создания линз. Его можно приобрести у обычного торговца в «Нексусе» или на торговой площадке «Бури». Вы сможете также отыскать флюорит на различных планетах, а точнее на Элаадене (Заубрей).

Вам понадобится этот материал, если вы решите создать:

  • Броню «Инициатива»
  • Снайперские винтовки (Ишарай, Раптор)
  • Дробовики (карабин Регар, Адепт)
  • Штурмовые винтовки (Циклон, М-96 Матток, Токин)
  • Пистолеты (М-25 Шершень, N7 Ураган)
  • Оружие ближнего боя (меч Азари, Крио Гантлет Ремнантов)

Никель

Этот материал можно добывать на планете Хаварл (Havarl), находящейся в системе Фароанга (Faroang). Это довольно опасное местечко, поэтому будьте осторожны. Покупка этого ресурса в магазине – более разумное решение, поэтому мы обязательно добавим места продавцов никелем, как только отыщем их. С помощью данного материала можно создать следующие предметы:

  • Броня Гиперзащитника
  • Оружие ближнего боя (Омни Блэйд, Ангаран Фираан)
  • Дробовики (Рузад, Охан)
  • Штурмовые винтовки (Залкин, P.A.W., М-27 Сокол)
  • Снайперские винтовки (Гадюка, Покоритель, Naladen, N7 Доблесть)
  • Пистолеты (Талон, Sidewinder, М-3 Хищник, Эквалайзер)

Иридий

Нам пока не удалось найти его залежи на планетах, однако в кодексе отмечается, что иридий можно отыскать как с помощью орбитального сканирования, так и пешего исследования миров. Впрочем, его можно запросто приобрести в торговой площадке «Бури». Из этого ресурса создаются следующие вещи:

  • Броня N7
  • Комплект брони Ангара

Редкие ресурсы

Титан

Вы можете приобрести титан у обычного торговца на «Нексусе» и у ряда других поставщиков, обитающих в различных уголках галактики. Впрочем, дешевле всего заняться его самостоятельной добычей на таких планетах как Кадара (Говоркам) и H-047c (Ремав) или на Комете Джаровбе (Сааджор).

Вот некоторые чертежи, для реализации которых требуется титан:

  • Ангарский комплект брони
  • Броня Сверхзащитника
  • Броня Инициативы
  • Броня Первопроходца

Платина

Ее можно приобрести у некоторых торговцев, а также заполучить с помощью добычи на определенных планетах. Огромные залежи этого материала имеются на Хаварле (Фароанг). Чуточку поменьше можно отыскать на Воелде (Нол) и H-047c (Ремав).

Платина используется для создания следующих вещей:

  • Брони Маверик
  • Брони N7

Ванадий

К счастью, вы сможете отыскать немало ванадия практически в самом начале игре, а точнее на Эосе. Добыть этот ресурс с помощью «Кочевника» можно также на Кадаре. На этих планетах, кстати, наверняка имеются торговцы, продающие данный ресурс. С помощью него создаются многие виды оружия.

Жидкие мешки Эйроха

Хоть жидкие мешки Эйроха и не являются слишком редкими материалами, однако для их получения вам придется охотиться на диких Эйрохов. Иногда эти предметы появляются у некоторых поставщиков, поэтому стоит посещать разных торговцев время от времени.

С помощью данного материала крафтятся следующие предметы:

  • Броня Кеттов
  • Снайперская штурмовая винтовка

Ультра редкие ресурсы

Нулевой элемент

Самый редкий материал в игре. Является своеобразной пасхалкой к оригинальной трилогии, так как именно благодаря нему в Млечном пути стали возможны путешествия на сверхсветовой скорости. Если вам повезет, то вы сможете найти его у некоторых торговцев, но, скорее всего, для этого вам понадобится перк «Связи на Черном Рынке». Нулевой элемент также иногда выпадает с технологий Реликтов.


Но мы советуем вам попросту заняться его добычей путем орбитального сканирования планет и использования «Кочевника». Отыскать нулевой элемент можно на Воелде (Нол), Элаадене (Заубрей) и Pas-77 (Сааджор). Стоит также проверить аномалии на краю системы Чжэн Хэ (Zheng He) и за пределами четвертой орбиты в системе Сабенге (Sabeng). С помощью этого элемента можно скрафтить массу отличного оружия.

Admin

Mass Effect: Andromeda | 2017-03-20

Mass Effect: Andromeda существенно отличается от предыдущих игр серии, в частности это касается системы крафта. Для исследования чертежей и получения новых предметов для крафта, вам предстоит тратить данные. После открытия предмета для его создания необходимо собрать необходимые ресурсы.

Данные

Крафтинг в новой Mass Effect начинается со сбора очков данных. Вся экипировка в игре, а следовательно и данные, подразделяются на 3 группы соответствующей технологии:

  • Экипировка Млечного Пути — классические вещи из прошлых частей игры;
  • Экипировка Ремнантов (Выживших) — вещи, использующие лучевые технологии;
  • Экипировка Гелиуса — вещи, использующие плазму.

Для получения данных вам необходимо:

  • выполнять побочные квесты;
  • сканировать местности;
  • запускать исследовательские дроны.
  • и выполнять другие операции в неизвестной галактике.

Исследования

Исследовательским центром можно воспользоваться на борту своего корабля либо в некоторых аванпостах. Для продвижения своих исследований можно использовать собранные ресурсы и данные. А благодаря кнопкам, расположенным вверху экрана, можно изменять технологические группы.

Помимо технологических групп экипировка для исследования подразделяется на 3 вида:

  • броня;
  • оружие;
  • аугментация.

При исследовании оружия и брони вы будете открывать новые чертежи, которые в последующем используются для крафта. Каждый предмет имеет один из 5 уровней качества — пока вы не исследуете предыдущую версию предмета, улучшенную вы открыть не сможете.

Получать аугментацию вы будете после завершения исследования, а получить чертежи можно путем исследования галактики.

Ресурсы

Для создания экипировки вам предстоит собрать необходимые ресурсы, после чего провести исследования. Все материалы подразделяются на 3 базовых типа:

Минералы — представляют собой природный геолокальный ресурс. Подразделяются на различные виды, например, иридий и платина. Для добычи минералов вам предстоит летать по планетам и использовать униформу шахтера, искать их на галактической карте в аномалиях. В шахтерских зонах с помощью дрона Кочевника можно находить большое количество минералов.

Чтобы получить месторасположение ближайших минералов, используйте возле источника ресурсов компьютер Кочевника.

Биологические материалы — добываются из животных, поэтому не забывайте про охоту.

Технические материалы — добываются из ящиков и контейнеров, приобретаются у торговцев.

Крафтинг

Следовательно, для крафта новой экипировки вам необходимо:

  1. исследовать чертежи;
  2. собрать необходимые ресурсы;
  3. отыскать все аугментации;
  4. выбрать необходимый предмет и нажать соответствующую кнопку.

Разработка осуществляется из терминалов, использовавшихся для исследования. Здесь вы найдете 5 подгрупп:

  • оружие;
  • броня;
  • улучшения;
  • специальные предметы;
  • предметы, готовые к крафту.

Обратите внимание, что многие предметы выше второго уровня имеют дополнительные слоты под аугментацию. Используйте их для получения бонусов и улучшения характеристик.

Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.

В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника » и многое другое.

Три типа исследований

В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:

  • Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
  • Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
  • Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии

Как сканировать в Mass Effect Andromeda?

Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.

При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.

Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda

Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование ». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.

После появления чертежа переходите к пункту «Разработка » для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.

Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.

Добыча материалов

В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.

Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника ». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.

Орбитальное и системное сканирование

При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.

Похожие публикации