Гайд Middle-Earth: Shadow of War — советы и рекомендации по стратегии. Лучшие навыки в Middle-earth Shadow of War

У Талиона, главного героя Middle-earth: Shadow of War, есть гигантское количество навыков. Не все навыки одинаково полезны, попробуем разобраться, что стоит качать в первую очередь.

Телеграфировать

Твитнуть

У Талиона, главного героя Middle-earth: Shadow of War, есть гигантское количество навыков. Не все навыки одинаково полезны, попробуем разобраться, что стоит качать в первую очередь.

Что нужно знать о навыках и улучшениях

Всего в Shadow of War представлено 33 навыка, у каждого из них есть от двух до трех улучшений. В большинстве случаев для прокачки нужно раздобыть очко навыка (вы получите его при достижении нового уровня и за выполнение определенных заданий), некоторые навыки открываются во время прохождения сюжетных миссий.

Улучшения дополняют навыки, одновременно у навыка может быть активно только одно улучшение. Прокачка улучшений тоже происходит за очки навыков. Как и навыки, некоторые улучшения разблокируются только после продвижения по сюжету или сбора коллекционок - в списке они обозначены золотистым цветом.

Древо навыков делится на шесть ветвей: Бой, Разбой, Дальний бой, призрак, Наездник и История. О ветви История можно не думать вообще: она целиком открывается во время прохождения основной сюжетной линии Middle-earth: Shadow of War.

Какие навыки нужно качать в первую очередь

При выборе навыков для прокачки нужно понимать важную вещь: большую часть игры Талион сражается с разнообразными существами мира Средиземья, причем по большей части это ближний бой. К стелсу вы будете прибегать очень редко, стрельба из лука будет по-настоящему полезна только во время боев с определенными типами противников.

В первую очередь обратите внимание на ветки Бой и Разбой - они заточены именно под ближний бой. В ветке Бой стоит в первую очередь прокачать следующие навыки:

  • Казнь : очень полезное умение ближнего боя, способное помочь в бою с капитанами. К Казни можно добавить улучшение "Мрачная решимость", позволяющее набирать мощь при получении урона.
  • Изуверская агрессия : навык позволяет дважды заряжать мощь и выполнять изуверскую казнь, отпугивающую противников. Дополните Агрессию улучшением "Призрачная казнь" - так вы сможете казнить сразу несколько врагов.
После прокачки этих навыков можно обратить внимание на "Критический удар" (его стоит дополнить улучшением "Неотвратимость") и "Идеальную контратаку" (здесь можно взять "Ливень стрел" или "Смертельную контратаку").

В ветке Разбой вам лучше всего начать с изучения следующих умений:

  • Эльфийская прыть : мгновенный мастхэв, существенно увеличивающий маневренность Талиона. Этот навык нужно качать в любом случае. Дополните его улучшением "Призрачный бросок".
  • Призрачная цепь : позволяет совершать несколько последовательных скрытных убийств - иногда это очень полезно. Дополните "Цепь" улучшением "Клинок тени", так способность станет чуть дешевле.
Прокачали эти навыки? Отлично. Теперь можете потратить несколько очков на "Изуверство" с улучшением "Упрямая жестокость" или на "Смертоносный призрак", дополненный "Истощением духа".

Также для ближнего боя стоит взять пару навыков из ветки Призрак :

  • Перевязь кинжалов : отличный способ настакивать счетчик ударов - он тикает, даже если противник невосприимчив к урону. Дополните способность улучшением "Ливень клинков", так Талион будет метать несколько кинжалов одновременно.
  • Ледяной шторм : заморозка пригодится в боях с капитанами и крупными противниками. Лучшее улучшение - "Ледяной душ", так способность можно использовать против толп орков.
Некоторые игроки советую в первую очередь качать навык Охотник за сокровищами из ветки "Призрак": он позволяет собирать всю выпадающую добычу просто пробегая над ней. На самом деле добыча выпадает не так часто, чтобы ради этого навыка открывать всю ветку "Призрака" - "Охотник за сокровищами" ценен скорее благодаря улучшению "Разборчивость", повышающему шансы выпадения из капитанов качественного снаряжения.

Прокачку каких навыков лучше отложить

Все остальные навыки можно качать плюс-минус в любом порядке. Тем не менее, в Middle-earth: Shadow of War есть несколько веток, знакомство с которыми можно отложить.

В первую очередь это относится к веткам "Наездник" и "Дальний бой": как минимум до третьего акта вы будете отлично чувствовать себя и без возможности взрывать костры, замораживать врагов выстрелом в ногу или скакать верхом на карагорах.

Меткая стрельба из лука это отличная вещь, но врагов и битв в Middle-earth: Shadow of War слишком много: если выцеливать каждого орка, то на прохождение игры вам понадобится несколько месяцев и несколько вагонов стрел. Меткая стрельба может пригодиться во время боев с капитанами, но стоит помнить, что некоторые из них неуязвимы для обстрела.

Чуть ли не единственное оправдание для прокачки ветки "Наездник" - полеты на драконах. Именно поэтому в первых актах игры эту ветку стоит игнорировать: драконы появятся еще не скоро.

Талион из Middle-earth: Shadow of War может получить свой опыт по-разному, и сейчас в нашем гайде мы расскажем вам несколько секретов, которые помогут вам быстро повысить опыт в Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны ).

Получая новый уровень в Middle-earth: Shadow of War , вы сможете получать больше навыков, и тем самым доминировать над более жесткими орками и получать более высокого уровня оружие, снаряжение.

Как быстро получить опыт в Middle-earth: Shadow of War ? На этот вопрос ответит наше руководство по прохождению, в котором мы расскажем несколько способов, которые позволят ускорить получение опыта.

Вещи, за которые вы не получаете опыт в игре

Прежде всего мы должны вам рассказывать о некоторых вещах, за выполнение которых вы не получаете опыт:
  • Убийство птиц и зверей;
  • Завершение теней прошлых миссий;
  • Сбор коллекционных предметов;
  • Завершение заданий по обновлению;
  • Пит-бой (бои в яме).

Как быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны»

А теперь давайте поговорим о вещах, которые помогут вам быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны ».

Выполняйте основные задания

Самый простой и быстрый способ получит опыт - выполнение квестов в вашем журнале заданий. К ним относятся как очень важные, так и несущественные квесты для Гондора, Шелоб, Эльтари, Карнана и Брузы.

Также вы можете разблокировать дополнительные слоты, выполняя побочные квесты за пределами основных сюжетных заданий. Сам стоит искать их и выполнять, когда вы это можете делать. Так как даже самые маленькие квесты могут помочь вам заработать много денег.

Однако после того, как вы выполните большую часть заданий, вам придется искать новый способ получение опыта.

Выполняйте миссии Немезиды

На сегодняшний день один из самых многочисленных видов деятельности, в которых вы можете принять участие - это миссии «Немезиды». И пусть вас не пугает скромный опыт для каждой миссии, в которой вы примете участие, независимо от того, связаны ли они с вражескими орками или вашими собственными силами.


Миссии «Немезиды» появляются в каждом регионе и рандомизированы - обычно с участием двух или даже трех орков, сражающихся друг с другом.

Некоторые из них не предлагают огромную сумму самостоятельно, убийство или доминирование над капитанами не даст вам дополнительного опыта. Миссии, помогающие вашим собственным преследователям преуспеть в охоте или испытании, по-прежнему будут частыми, но не такими, как те, которые связаны с победой других капитанов.

Захватывайте форпосты

Каждый из регионов Мордора состоит из нескольких охраняемых форпостов за пределами крепости, и за каждый из них отвечает капитан.


Вы можете устранить этих капитанов в специальных миссиях «Немезиды», которые не только дадут вам опыт, но и отключат сигналы тревоги в любое время, когда вы пройдете через них. Вы даже можете сделать это, как только попадете в новый регион. Просто подождите, пока капитан, которого вы хотите иметь под своим контролем, подберется к вам ближе.


Самый распространенный способ получения опыта в Middle-earth: Shadow of War , который часто идет руку об руку с другими вашими заданиями, это убийство или подчинение вражеских Капитанов, Вождей и Оверлордов. Каждый из этих врагов, которых вы убиваете, встречаете, исследуя регион Мордора, или уничтожаете во время миссий «Немезиды», каждое их убийство или подчинение дает вам опыт.


Несмотря на то, что этот метод дает не так много опыта (к примеру, капитан 20-го уровня дает около 100 опыта за убийство и 150, если вы подчините его себе), эту сумму можно увеличить с помощью драгоценных камней Богатства, разместив их в своем доспехе. С двумя такими драгоценными камнями вы можете заработать дополнительно 30% опыта за каждого побежденного капитана.

Миссии Вендетта

Если вы когда-нибудь столкнетесь с ситуацией, когда у вас закончатся капитаны, вы сможете после прохождения онлайн-миссии, которая откроет вам доступ к мультиплеерной части, проходить миссии «Вендетта».


Данный вид миссий представляет собой уничтожение орков, которые победили другого игрока. Вы можете даже заработать дополнительное вознаграждение, если вы завершите второстепенные цели, перечисленные при старте. Но если вы не выполните основную цель, то проиграете миссию «Вендетта».

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War .

1. Вступление

В качестве вступления мне бы хотелось взять одну красивую композицию.
Peter Crowley - The Last Hero (Epic Heroic Action Drama)

Итак, вам нравится тяжелая броня, холодное оружие, вы уходите в состояние нирваны от тонны крови... Воин Тени - лучшее оружие для вас.


Прежде всего я хотел бы развернуть основную цель данного гайда.

Наша цель - добиться совершенствования во владении парным оружием.

2. Характеристики

Итак, вы получили ваш первый LVL - UP, и сразу же возникает вопрос - какие же характеристики подойдут вашему персонажу? Наряду с быстрым убийством мобов остро стоит вопрос в выживаемости персонажа.
Я предлагаю прокачивать нашего Воина Тени по такой схеме:

  1. Живучесть - до 40 уровня качаем только её, т.к. это моментально придаст нашему воину выживаемости в виде прироста и регенерации жизни.
  2. Сила - после 40 уровня переходим на раскачку силы, причем делаем так: повысили уровень - качаем силу, еще раз повысили уровень - качаем живучесть (по схеме 1/1, так как про ХП забывать всё-таки нельзя). С определенного уровня Вам будут давать по 2 очка характеристик за уровень. Когда вы почувствуете, что отлично держитесь против толпы мобов и свирепых боссов, можно углубиться в раскачку силы, а в живучесть кидать ну скажем 1 очко в 5 лвла (намного реже). P.S Полностью прекращаем качать живучесть, когда изучим навык "Телосложение" (об этом ниже)
  3. Остальные характеристики воину тени просто ни к чему.

3. Навыки

На вооружение берём следующие навыки:

4. Умения и модификации

Теперь поговорим об умениях. Основными будут, как вы уже наверно поняли, умения школ Воителя смерти и Зловещего защитника. В связи с тем, что мы прокачиваем тактику, нам будут быстро доступны модификации по 1 скилу из этих школ. Впервую очередь нам необходимо модернизировать 3 скилла – "Мрачная решимость", "Свирепая ярость", "Защитное излучение".

Так же опишу модификации навыков навыков, которые используются исключительно для облегчения встреч с боссами и большими толпами желающих получить ваш автограф.

Как и говорилось выше, в первую очередь максим "Мрачную решимость", "Свирепую ярость" (особенно её) и "Защитное излучение".

5. Доспехи и бижутерия

По возможности весь шмот (доспехи и бижутерия) должен быть с:

  • + к навыкам
  • + к увороту
Соответственно наш выбор - вещи с большим количеством дырок (по 3 дырки - сет "Адские муки" , по 2 - другие сеты, а так же падают желтые из мобов). Доспехи потолще (можно не обращать внимание на штраф к откату, т.к. вначале только скилом пользоваться не получится, да и не к чему). Если нет нормальной бижи - заковывайтесь у кузнеца на доспех, если пока себя не уверено чувствуете в кучке мобов. И на "урон + атака", что увеличит ДМГ + точность попадания.

СЕТ "АДСКИЕ МУКИ"

Сетовые бонусы :
3 вещи: + Дальность видимости

СЕТ "ЗАВЕЩАНИЕ АРМАНТИНА" (если просто взять и наплевать на дырки, вот идеальный сет )

Сетовые бонусы :

3 вещи: + Доспехи

5 вещей: + Сила

7 вещей: + Школа: Воитель смерти

8 вещей: + Шанс двойного удара

В данном гайде по Middle-earth: Shadow of War мы расскажем вам все, что вам нужно знать об увеличении уровня рекрутируемых Орков, которые будут усиливать вашу армию. Во время игры в Shadow of War, вы наткнетесь на нескольких противников, которых вы сможете «убедить» присоединиться к вашей партии. Однако, большинство из этих рекрутов в Shadow of War будут изначально низкого уровня и вам придется повышать их уровень, чтобы достигнуть максимальной эффективности в бою.

Тем не менее выполняется данная задача без каких-либо проблем и вы сможете довести всех своих Орков до максимального уровня достаточно просто. Прежде чем мы начнем, нужно предупредить о кое-чем важном: никакие из рекрутируемых Орков в Shadow of War не могут быть уровнем выше Талиона. Однако, можно найти таких, которые будут соответствовать его уровню.

Прокачка Орков в Middle-earth: Shadow of War

Использование Камня Богатства

Для начала, вам нужно разблокировать слот в своем кольце и вложить в него Камень Богатства. Данный камень является важным предметом, который позволяет вашим Подчиненным Капитанам получать дополнительные уровни.

В игре, Камень Богатства можно найти в пяти видах, каждый из которых добавляет +1 к уровню Подчиненного Капитана. Знайте, что вы легко можете добавить к только что Подчиненного Капитану порядка пяти уровней с помощью Камня Богатства +5.

Посещения Бойцовых ям

В Мордоре находится огромное количество Бойцовых ям. Вы можете заставить сражаться своих рекрутов в этих Бойцовых ямах, чтобы получить огромное количество опыта, который определенно поможет им быстрее набирать уровни.

Однако, прежде чем сразу же бежать в Бойцовые ямы, вы должны их для начала открыть, что не является легкой задачкой. Чтобы открыть Бойцовые ямы в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно успешно завершить осаду Крепости в регионе, а затем выполнить одноименную миссию. Завершение этой миссии позволит вам получить доступ к Бойцовой яме в регионе уже перманентно.

Завершение Миссий и Приказов

Во время прохождения Middle-earth: Shadow of War, вы сможете посылать ваших рекрутов по различным делам: убийство противника, помочь другим союзникам, создание осады крепости и тому подобное. Однако, мы не рекомендуем вам оставлять весь этот менеджмент на автоматическое выполнение, так как это может занять много времени.

Те их вас, кто хочет ускорить процессы, могут легко смотреть, где происходят в мире битвы и присоединиться к ним, чтобы быстрее завершить их и получить свою награду. Делая это, вы не только сможете поднять уровень своих рекрутов в короткий срок, но и получить дополнительный лут в виде снаряжения, новых рекрутов и даже больше.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать.

Лоренс Питер

Крестьянин стоял у ворот и смотрел на закат. Мимо пробежал разбойник, но городская стража ловко разрубила его алебардами, а труп бросила к уже сваленным в кучку покойным собратьям по профессии. С утра это был уже пятидесятый злодей.

Внезапно раздались приглушенные крики, и из леса появилась могучая фигура воина, отбивавшегося одновременно от медведя, разбойника, волка, карлика-кобольда и ожившего трупа. Спустя минуту герой подошел поближе, стер с клинка кровь и вопросительно взглянул на толпу.

Местные жители молчали. Наконец дочка кузнеца нашлась: «У меня вчера кошечка пропала...» Воин деловито кивнул, развернулся и скрылся в чаще.

Священный князь тьмы

Герой должен быть один. Этим нехитрым принципом вооружились немцы из Ascaron Entertainment , выдав на-гора серию фэнтезийных боевиков Sacred. Основа игры проста, как чертеж шара в трех проекциях: наш персонаж бродит по стране, уничтожает врагов, очищает подземелья, выполняет задания за сдельную оплату, находит сокровища, спасает человечество.

Вести переговоры можно и на коне.

Вопрос «зачем» здесь не в почете, гораздо важнее «как убить чудовище». Речь о реализме даже не идет, цель состоит в уничтожении максимального числа кого-нибудь. Врагов, кстати, много: каждая лесная тропинка просто кишит агрессивной нечистью, ждущей хоть какого-нибудь путника.

Чем больше супостатов ляжет костьми, тем сильнее станет герой. За пару дней деревенский парень выучится убивать разными типами оружия (от арбалета до ятагана), метать молнии и воскрешать мертвых. Рваная рубаха сменится серебряным доспехом, деревянная дубинка — магическим посохом.

«Ролевая» система позволит даже по-своему выстроить персонажа, но все изменения направлены на военное искусство. Нет и намека на разные решения одной задачи: урегулировать проблему — значит убить ее причину.

Все это немыслимо без богатого ассортимента вещей. Шлемы, шапки, шишаки, каски настолько различны по внешнему виду и свойствам, что доведут до паранойи при поисках оптимального варианта. Многообразие вооружений и вовсе неописуемо.

С такими исходными данными Sacred начал громкое шествие по миру, с такими же вернулся сейчас. Игровой процесс трудно было назвать оригинальным и четыре года назад, но игра нашла поклонников среди немцев, англичан, испанцев, русских... Кстати, в России название зазвучало после перевода как «Князь тьмы», несколько исказив исходное Sacred («священный», «божественный», «неприкосновенный»).

В Sacred 2 , конечно, есть отличия от других представителей жанра, пусть не революционные. Одно из ключевых — лошади, которые не только помогают передвигаться, но и упрощают сражения. Часто мы не вступаем в бой, а просто мчимся к следующему городу, уворачиваясь от настойчивого зверья. Численность врагов все равно бесконечна: на место убитого придет такой же.

На архитектуре явно не экономили!

Удивительно, но в игре фактически действует две параллельных ролевых системы. Одна из них стандартна: развитие зависит от опыта и новых уровней. Другая основана на рунах, полученных на поле боя в числе добычи. Каждая руна — новая способность или развитие уже полученной.

Другое отличие — фракции, с разных сторон оценивающие происходящие события. Есть даже две кампании: «добрая» и «злая». И светлый, и темный герои живут в одном мире, спасают тех же детей, получают деньги за одинаковые заказные убийства, но конечные цели у них противоположны.

Еще один интересный механизм — последовательности приемов, или попросту комбо . Мы можем объединить несколько заклинаний, чтобы потом одним нажатием вызывать их все.

Таких важных деталей немало. Кузнечное дело, например, позволяет улучшать оружие. А как насчет нескольких божеств, дающих последователям ту или иную способность?

Наконец, разнообразие персонажей — явное достоинство Sacred 2. Из первой части перекочевала только знаменитая серафима , крылатая амазонка с повадками паладина. Высших эльфов еще можно назвать шаблонными, но остальные персонажи сразу привлекают внимание.

Дриады, например, украшают себя сушеными головами врагов, а убивают при помощи духовых трубок. Рядом с ними уживается воин тени — зомби-спецназовец со склонностью к некромантии. Боевой инквизитор, не чуждый магии, отличается здоровым чувством юмора. Завершает пеструю компанию древнеегипетский робот, побеждающий при помощи высоких технологий.

Оазис в бурном море

Четыре года прошло с выхода первой части Sacred. Помните лучшие игры 2004 года? The Sims 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Call of Duty, Painkiller, True Crime, Evil Genius, «Периметр», «Сфера». Тогда это были новинки. Казалось бы, так давно!

Невыразимо приятно, что в нашем меняющемся мире есть что-то стабильное. Я мог бы цитировать коллегу Антона Лысенко абзацами — ведь именно он писал тогда статью по Sacred.

На медведя лучше ходить в одиночку. Применительно к Sacred 2 это означает, что медведь должен быть один, без пиратов на подхвате.

Снова графика отстает от аналогов на несколько лет. Снова баги осложняют жизнь так, что возможность пройти игру под вопросом. Снова управление ожесточенно сопротивляется человеку. Снова задания сводятся к «иди туда и убей всех». Стабильность — признак класса.

Ascaron Entertainment, похоже, стал спокойным оазисом среди кипучих волн, захлестывающих разработчиков эмоциями. Принципы игры определены, курс установлен, и программисты уверенно движутся по заданному пути. Остается лишь один вопрос: что оазис делает посреди моря, когда ему место в пустыне?

Sacred 2, конечно, не чужд прогресса. Новые сетевые режимы, к примеру, выполнены по последней моде, позволяя и совместное прохождение при помощи локальной сети, и сражения через интернет. Впрочем, такие новинки скорее исключение.

Ascaron спокойно делает свое дело, не оглядываясь на метания в жанре, не размениваясь на сомнения. Крыса после гибели оставила двухметровое копье? Ну что ж, бывает. В деревенской лавке скрыт арсенал, достаточный для армии? Зато так интереснее! Маленькие девочки платят тысячи золотых за спасение котенка? Почему бы и нет...

В таких лихих условиях нет смысла удивляться сценарию и местному миру. Для Анкарии тысяча лет вперед или назад — мелочи, малодостойные упоминания.

Вы спрашиваете, как один крестьянин кормит десятки разбойников? Вас удивляет, когда путешественник из античного мира попадает в средневековье? Удивляйтесь, это придает жизни остроту.

Огнестрельные мечи

Серия Sacred стабильно собирает разгромные рецензии. Первый же взгляд находит многочисленные параллели с Diablo вплоть до мелочей, а отличия далеко не всегда бывают в пользу новинки. Кроме того, звание «клон» вовсе не добавляет очков в рейтинг.

Сравнения с другими подобными «копиями» также не приносят радость. Titan Quest глядит сверху вниз наSacred, словно на анахронизм, на живой памятник допотопным играм.

Картину портит лишь одна странность: произведение Ascaron Entertainment экономически успешно, поклонников у игры хватает. В 2005 году вышло дополнение, теперь вторая часть. Популярность не объясняется случайностью!

Проще всего фиксировать формулу «Diablo минус мана плюс руны и лошади ». Такие фразы, словно диагнозы, говорят сразу и многозначительно. Более того, с такими вердиктами спорить очень трудно — в том числе и по той причине, что они справедливы.

Остаются сомнения: может быть, это не единственная сторона, с которой можно посмотреть на Sacred? Есть ли другие подобные аномалии?

Леса порой выглядят мирными, но за кустиком виднеется разбойник.

Думаю, ближайший аналог мы найдем в кинематографе. Одно из порождений Голливуда — абсурдные комедии, вскормленные Джимом Абрахамсом и Дэвидом Цукером: «Голый пистолет», «Аэроплан!»... Не будем говорить, насколько они хороши или плохи, это дело вкусов и предпочтений. В конце концов, такие фильмы не претендуют на высокую духовность или грандиозный вклад в культуру. Дело в другом: они популярны, собирают все новых и новых поклонников, приносят положительные эмоции.

Основное в этих кинокартинах — не пародии и даже не шутки. Более того, эти фильмы странные даже по меркам других комедий, не то что серьезных драм! Сумасшедшие герои комфортно живут в абсолютно безумном мире, а мы с радостным удивлением находим все больше связей с родной реальностью.

Странно оценивать «Голый пистолет» по игре актеров, реализму сценария. Может быть, и Sacred не стоит укладывать в прокрустово ложе графики или баланса? Поклонники любят Анкарию в том числе за ту околесицу и белиберду, что переполняет этот мир. Более того, именно в таком качестве он приносит больше всего сюрпризов. Как вам, например, демон Орфей, отвечающий в загробном мире за влюбленных?

Будем учитывать: перед нами крайне специфическая игра. Ее даже трудно назвать комедийной — не так уж много в ней шуток, да и немецкий юмор обладает особым привкусом. Зато бреда, «пасхальных яиц», пародий и странностей здесь вдоволь.

Каков вывод? От Sacred 2 вполне можно получить удовольствие, если изначально отнестись к ней несерьезно. Тогда и графика не будет раздражать, и многочисленные баги потеряют всю зловредность. Особенно если подождать заплаток.

Завершая картину, скажу о переводе. «Акелла» очень неплохо потрудилась над текстами, особенно над диалогами. Подробности заданий расписаны так, что их можно считать настоящей литературой, да и озвучено все качественно. Впрочем, перевод отдельных понятий порой плохо протестирован: например, часто в лавках встречается загадочный «предмет », на поверку оказавшийся обычным поясом. Подозреваю, в девичестве это был немецкий sache (вещи, пожитки), к которому действительно трудно подобрать русский эквивалент. В общем, тут тоже приходится смотреть с юмором, иначе как вытерпеть «ученический предмет из шелка »?


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
разнообразие, задания рутинные сражения
Графика
5
тени, детализация требования, динамика
Звук
9
озвученные диалоги музыка
Игровой мир
9
разнообразие, богатство нелогичность
Удобство
7
камера, соответствие стандартам ошибки, оптимизация

Знакомство с Анкарией

Sacred 2 попал к нам в руки незадолго до выхода номера, и места для полного руководства не осталось. Тем не менее мы не можем оставить вас без советов, которые позволят начать путешествие. В первую очередь они предназначены для тех, кто не познакомился с первой частью игры, ведь среди принципов игры есть довольно-таки неожиданные вещи.

Подготовка

Игра начинается с выбора персонажа: он влияет на особенности прохождения, стиль боев, общую сложность игры. Ошибка на этом этапе принесет много негативных эмоций, поэтому лучше выбрать героя по себе.

Серафим — воительница, не чуждая магии. По характеру это паладин, так что доступна только «добрая» кампания. Мощный персонаж, любимица разработчиков, ее можно считать символом всей игры. Она невероятно сильна в схватках, а магия добавляет разнообразия. Хороший выбор для тех, кто попал в Анкарию впервые и не чужд при этом светлых сил.

Высшая эльфийка — маг в чистом виде. Близка к силам добра. Воевать ею довольно трудно, поэтому игра наверняка станет преодолением проблем. Если вам это по душе, лучше выбора не найти. Категорически нежелательна для новичков.

Дриада — стрелок с примесью магии. Далеко не простой вариант: кто-нибудь из врагов наверняка добежит но героини, а вблизи отбиваться уже тяжело. Впрочем, если вы привыкли уничтожать противника издали, то справитесь без напряжения. Важно, что тяжелое оружие эта хрупкая девушка не поднимет, так что про алебарды можете забыть.

Страж храма — киборг, любящий технологии. Вещи в игре обычно шьют на гуманоидов, поэтому особого разнообразия среди одежды не ждите. Зато страж способен одновременно стрелять и бить холодным оружием — это его встроенные функции. В общем, этот робот подойдет, если вы не любите возиться с одеждой или тщательно подбирать мечи. Кроме того, это самый необычный персонаж — пожалуй, лучший выбор для второго похождения.

Воин тени — чемпион по сражениям, не забывающий про некромантию. Отличный выбор для тех, кого интересует боевая часть игры (а в Sacred это фундамент). Короче говоря, перед вами чудесный инструмент для уничтожения врагов. Герой слегка угрюм, но что вы хотели от бывшего мертвеца?

Инквизитор — темные силы в концентрированном виде. В одном человеке уютно соединились высокомерие, цинизм и черный юмор. Среди способностей инквизитора ближний бой и черная магия, но на практике ни то, ни другое нельзя считать по-настоящему смертоносным. Инквизитор довольно-таки ограничен в одежде (должность обязывает), хотя у стража проблемы с вещами намного больше. Кроме того, принципы не позволяют этому персонажу пользоваться щитами, так что приготовьтесь взяться за двуручные мечи и подобное наступательное оружие.

Кроме персонажа, перед началом игры нужно выбрать божество. Последствия у этого выбора самые прямые: фактически вы выбираете себе еще одно мощное заклинание на всю игру. Если вы собрались бороться на высокой сложности, то лучше подобрать кого-нибудь полезного для здоровья — Кибелу, например. Если же вы уверены в своем превосходстве над врагами, просто остановитесь на близкой философии.

Первые шаги

Итак, ваш герой вышел на охоту. Число врагов бесконечно: куда бы вы ни пошли, найдете новые сражения, кровь и опасность. Главная цель — придать сражениям верное направление, которое позволит быстро развиться и увидеть новые земли.

Торговцев в Анкарии, похоже, намного больше, нежели крестьян.

Начать лучше с поисков деревни или хутора. Проще всего это сделать это с помощью карты (клавиша М): рядом с жильем обычно есть монолиты (значок, похожий на памятник) и торговцы (мешочек). Кроме того, там же выдают побочные задания (вопросительный знак).

Чуть позже вы найдете мастера рун (человеческая фигурка), кузнец (молот) и торговцы конями (подкова), но о них позже. На первых порах важно собрать побольше заданий, чтобы не бегать лишний раз. В Sacred 2 задания можно выполнять пачками!

На заметку: нажав на карте среднюю кнопку мыши, вы подробно рассмотрите местность. Разумеется, это верно, только если вы уже побывали в интересующем районе раньше.

Найти цель несложно: она помечена на карте окружностью. Вы можете выбрать один из кругов, тогда на компасе появится указатель на эту точку. Впрочем, не полагайтесь на этот указатель, он любит чудить.

Иногда задание требует проводить кого-нибудь. В этом случае окружность указывает на место старта и, только если щелкнуть по нему, переместится на цель. Приходится запоминать место назначения лично.

Порой приходится заходить внутрь зданий. Персонаж не умеет автоматически открывать двери, каждый раз вам придется щелкать на двери или калитке.

В бой!

Перед столкновением вы можете узнать об их силе. Подсказку даст цвет: зеленым обозначены слабые враги, желтым — заметные, красным — опасные. Есть еще и серые противники, но их можно не замечать.

Один на один вы легко убьете «желтого» врага, но такие встречи редки. Если врагов много, не стыдно отступить до ближайшего города: городская стража с радостью вам поможет.

Показатель вашего здоровья находится рядом с портретом: это красный полукруг справа от него. Зеленый полукруг символизирует развитие персонажа.

Атаковать врагов просто: левая кнопка мыши отвечает за оружие, правая — за выбранную способность. Сначала у героя всего лишь одна ячейка оружия: пусть вас не смущают четыре клавиши с F1 по F4. Когда герой немного подрастет, вы сможете быстро менять несколько типов оружия — лук на копье, например.

Это важно: и меч, и щит умещаются в одной ячейке слева от компаса (в отличие от других игр подобного жанра). К правой руке относится левая часть ячейки, к левой, как подсказывает логика, правая.

К активным способностям относятся особые приемы ближнего боя и магия. Из всех доступных способностей необходимо выбрать несколько, чтобы потом их вызывать во время боя. Для выбора нужно перетащить соответствующую пиктограмму в ячейку справа от компаса.

Маны в Sacred 2 нет: вместо этого каждая способность нуждается в «охлаждении». Периоды таких пауз могут значительно отличаться — от десятка секунд до нескольких минут. Поскольку врагов у вас много, лучше выбрать что-нибудь скорострельное.

Кроме активных в игре есть пассивные способности. Их нужно вызывать лишь раз за бой, и они постоянно вас защищают. Выбирать пассивные способности необходимо отдельно: для них есть специальные ячейки в правом нижнем углу экрана. Чтобы запустить защиту, проще всего нажать на 5.

Наконец, не забудьте про божественную помощь! В Анкарии молитвы не понадобятся: достаточно щелкнуть в левом нижнем углу экрана.

Развитие

Главная добыча, которую вы найдете в дебюте, — руны . Каждая из них потенциально означает улучшение одной из способностей . Если руна соответствует вашему классу, ее можно просто «включить» правой кнопкой мыши на экране вещей.

Если вы — дриада, а руна предназначена инквизиторам, остается ее выменять на нужную, подходящую. Этим полезным делом занимаются мастера рун, их можно найти в крупных городах. Курс у них грабительский, четыре к одному, но выбора нет.

Нужно ли «вкладывать» в способности все руны вашего класса? Сначала — да, нужно же попробовать все способности! Когда вы выберете ту способность, что вам по душе, развивайте именно нее.

Магический удар: уж бить — так бить!

Обратите внимание, способности поделены на школы . Лучше применять активные и пассивные способности одной школы, тогда их можно дополнительно усиливать. Если сконцентрироваться на какой-либо школе, у нее растет собственный показатель опыта, позволяющий сделать еще одно изменение.

Наконец, активные способности можно объединять в группы — комбо . Главная ценность таких групп в том, что вы можете уместить несколько заклинаний в одной ячейке. Это, конечно, важно против сильных врагов, но таких уникумов в дебюте немного. Основная проблема — численность врагов, поэтому до середины игры лучше обойтись без комбо.

Вы не забыли, что в Sacred 2 две параллельных ролевых системы? Продолжим!

Когда у героя вырастет уровень, появятся очки для развития персонажа. Этих очков целых три вида: для улучшения характеристик, введения новых навыков или расширения ранее выбранных.

Характеристики — наиболее привычная для нас сущность. Список стандартен: сила, ловкость, выносливость, разум, жизненная сила, магическая сила. В начале игры наиболее важно здоровье, так что я рекомендую вкладывать все очки в собственную безопасность.

В этом же окне вы найдете панель навыков . Она разделена на четыре части: боевые умения, наступательные навыки, оборонительные навыки, общие навыки. Дебют — время беспокоиться о собственной жизни, поэтому сконцентрируйтесь на предпоследней группе навыков.

В первые часы игры полезно концентрироваться на одной группе навыков. Как только вы вложите пять очков в одну группу, станут доступными новые, продвинутые навыки.

У каждого класса наборы навыков отличается, так что трудно советовать что-либо конкретное. Если вы еще не определились со школой способностей, вкладывайте очки в нечто нейтральное и явно полезное. Не нужны и явно «дополнительные» навыки, например, улучшенная езда на лошадях.

Управление
Действие Клавиша
Оружие F1 — F4
Умения / заклятья 1 — 4
Сферы F5 — F8
Усиления 5 — 8
Зелья Q — Y
Лечебное зелье Пробел
Божественная помощь G
Призыв скакуна 0
Собрать все A (Q)
Инвентарь I (F)
Боевые умения S
Навыки C
Задания L
Карта M
Мини-карта Tab

Обратите внимание!

На что важно обратить внимание в Анкарии?

Во-первых, не забывайте активировать монолиты . Именно возле них вы сможете возродиться в случае неприятностей, да и загружаться будете рядом с ними.

Если легко побеждаете всех врагов в окрестностях, обратите внимания на подземелья : там концентрация сокровищ заметно выше. Кроме того, есть вероятность выполнить ненароком какое-нибудь задание и получить потом приз.

При первой возможности купите лошадь . Особенно это актуально для воинов, а магам труднее: способности и заклинания не работают, если вы верхом. Впрочем, личный транспорт полезен, даже если вы сражаетесь на своих двоих.

Всех врагов не победить. Очки опыта и золото лучше зарабатывать при помощи заданий: заказчики платят совсем неплохо. Главный плюс боев — руны, которые крайне важны для первичного развития героя.

Рано или поздно вам наскучит пустое прорубание сквозь разбойников. В таком случае лучше убежать от врагов: стража границах городов оградит вас от преследователей. Именно для таких целей лошадь незаменима.

Это важно: если враги слишком досаждают, можно найти помощь. Более того, «телохранители » будут работать бесплатно! Достаточно взять задание, в котором вам дадут сопровождение. Теперь достаточно не выполнить случайно это задание, и новые друзья будут всюду следовать за вами. Разумеется, не всякий спутник полезен: вооруженный стражник усилит вас, а беззащитная девушка только запутает.

Кузнец , против ожиданий, с лошадями никак не связан. Эти люди помогут вам улучшить оружие — вставить в меч, например, какую-нибудь драгоценность. Система проста и привычна.



Вы знаете достаточно, чтобы начать сражения. Надеюсь, рутина не затянет вас и вы разглядите под кровавыми пятнами ехидный самодостаточный мир, готовый преподнести сюрприз любому путнику.

Похожие публикации