Немецкая ветка танков. World of Tanks Blitz: подробное описание танков Германии Ветка развития немецкой техники в wot

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

Близится обновление 0.9.17.1 и в нем кардинальные изменения коснутся нескольких немецких веток развития, которые на данный момент не являются актуальными для игроков.

Какие же изменения получит немецкая ветка танков World of Tanks?

Изменения ветки Maus

Теперь ветка танка Maus разделится в немецком топе появится еще один ТТ-10 – Pz.Kpfw. VII, который станет логичным продолжением ветки Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B. Таким образом, тапки не уйдут из игры, а станут самостоятельной веткой в топе с машиной, которая схожа по концепции с предыдущими танками.

Pz.Kpfw. VII – это уже известный «тапок-лев», который раздавался игрокам за участие в боях на Глобальной карте. С входом в немецкую ветку развития ТТ он заметно улучшит свои характеристики: станет куда эффективнее наносить урон и заполучит действительно монолитную броню в лбу корпуса. Что касается ветки до Maus, теперь она будет выглядеть следующим образом: Tiger (P) – новый танк VK 100.01 (P) – Mäuschen – MAUS. Сам двухсот тонный монстр также получит ап, который позволит ему более эффективно вести огонь и танковать.

Как танкует Pz.Kpfw. VII

На данный момент VK 72.01 – это сверхтяжелый танк X-го уровня, который выдается игрокам за внушительные успехи в боях на Глобальной карте. По характеристикам «тапок-лев» очень схож с прокачиваемым собратом – Е-100, но имеет заднее расположение башни.

Однако его скорость значительно превышает Е-100 – «тапок» набирает 40 км/час. Из недостатков танк имеет довольно слабое бортовое бронирование и небольшой боекомплект – 24 снаряда.

В танк изменит свое название и станет венцом новой ветки немецких ТТ. Теперь уже Pz.Kpfw. VII заполучит и небольшой ап. Базовое бронепробитие возрастет до 246-мм, слегка вырастит ДМП и точностью, боекомплект также увеличиться до 35 снарядов. Но самое главное – «тапок-лев» получит куда более внушительное лобовое бронирование, которое позволит ему отбивать все калибры в игре.

Прежде чем говорить о Е-100 в нашей игре, давайте копнем немного в историю. Проект по созданию сверхтяжелого танка Е-серии появился в немецких конструкторов в начале 40-х годов XX-го века, когда страна уже вела войну против СССР и стран блока союзников.

Немецкими конструкторами планировалось создать сверх бронированный танк, который мог бы перевозить огромный боезапас для длительного противостояние вражеским танкам.

Однако Германия так и не смогла воплотить в жизнь Е-серию из-за огромных расходов на боевые действия и просто из-за нехватки времени. В 1945 году Германия была полностью разбита, а Panzerkampfwagen E-100 остался лишь на чертежах.

В World of Tanks Е-100 расположился на Xуровне и в обновлении 0.9.17.1 его ждет небольшой ап. В целом, ничего принципиально нового с танком не случится, лишь поднимется показатель базового бронепробития на орудии 15-см. Было 235-мм, а станет 246-мм. Такой ап позволит Е-100 куда реже использовать дорогие кумулятивные снаряды.

Maus в песочнице

Немецкие конструкторы загорелись строительством невероятно бронированного танка под скромным названием Maus в 1942 году, когда еще удача шла рядом с силами Вермахта.

Строительством танка занялся Фердинард Порше и к 1944 году он уже представил Гитлеру пару рабочих вариантов, которые еще не получили вооружение. Гитлер был вынужден отказаться от дальнейшей разработки, так как фронт требовал огромных средств.

В нашей игре Maus расположился на X-уровне и обладает самой крепкой броней среди всех ТТ в игре. Из полюсов также можно отметить наибольший запас прочности и неплохое вооружение.

Главным минусом «мыши» всегда была его очень слабая подвижность, что делает танк заманчивой целью для артиллерии.

В патче 0.9.17.1 Maus получит долгожданный ап. Прежде всего, значительно вырастит ДПМ – если раньше базовая перезарядка орудия достигала практически 15 сек., то станет менее 12 сек., точность и время сведения также станут куда лучшими. Улучшится стабилизация орудия, но самое главное – толщина лобовой брони башни станет еще толще – 260-мм, тогда как было 240-мм. Теперь «мышь» будет держать удар намного лучше и лишь «голда» сможет осилить лоб башни.

Игра на Panther II — 7 киллов

Что касается среднего танка Panther II, то самым главным изменением в патче 0.9.17.1 станет возможность установки принципиального нового орудия, которое будет обладать таким же средним уроном – 240 единиц, но с куда лучшим бронепробитием – 223-мм. Также «пантера» будет переведена в HD из-за чего у нее изменится бронирование.

Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E завели вручную.

Как заводили Тигра?

Танк Тигр на ходу. Запись запуска двигателя Panzerkampfwagen VI в музее танков. Чтобы завести тигра нужны крепкие мужские руки. Двигатель многотонной боевой машины был запущен вручную с помощью металлического коловорота и скрепки, физически замыкающей механику.

Первые танки «Тигр» появились на вооружении Германской армии в 1937 году.

За что танкисты так быстро полюбили новую немецкую премиум ПТ-САУ E-25 ? Ответ знают почти все кто уже попробовал эту машину в бою.

Результативность и боевая эффективность этой низкопрофильной боевой единицы периодически удивляет даже самых опытных игроков World of Tanks.

Скриншот боевой эффективности E-25

На этом скриншоте, игрок откатал на E-25 всего 10 боев. А это значит, с уверенностью можно сказать, что впереди его ждут еще более успешные сражения.

Geschützwagen Tiger (от нем. Geschützwagen - лафет и нем. Tiger - тигр) - опытная немецкая самоходная 170-мм гаубица . Решение о создании тяжёлой САУ артиллерийской поддержки было принято в июне 1942 года. Работы над машиной велись фирмой Крупп. Концепция САУ подразумевала возможность установки на одном базовом шасси трех различных артиллерийских систем: 170-мм пушку 17 cm Kanone 72, 210-мм гаубицу 21 cm Morser и 305 мм мортиру Skoda GrW L/16, в связи с чем машина получила довольно длинное официальное наименование Geschützwagen «Tiger» fur 17 cm K72(Sf), fur 21 cm Mrs 18/1(Sf) und 30,5 cm GrW Sf I-606/9. Похожая концепция была положена в основу советской тяжелой САУ Су-14.

Исследования и прокачка GW-Tiger

GW-Tiger может быть исследован после Gw-Panther за 166 000 опыта

Купив САУ GW-Tiger Вы переходите на 7 уровень дерева немецкой артиллерии. Чтобы начать игру на GW-Tiger с максимальной отдачей - установите на неё ранее исследованные модули. Это могут быть радиостанция FuG 12 и двигатели: Maybach HL 210 P 30 и Maybach HL 230 P 45, которые исследуются на VK 3001 (H) и VK 3601 (H). В первую очередь рекомендуется изучить ходовую GW-Tiger-Ketten Ausf. B за 16940 опыта. Она увеличит грузоподьёмность и позволит установить все необходимые модули, а также топовое орудие. Затем исследование можно направить в сторону мортиры 21см Mrs 18/1(Sf) за 67500 опыта. Это одно из лучших орудий САУ 7 уровня в игре. Его снаряды - имеют splash-урон в 7 квадратов вокруг точки попадания и наносят значительные повреждения тяжелой технике.

На изображении: Модель САУ GW-Tiger

Боевая эффективность GW-Tiger

GW-Tiger - очень эффективная САУ . Связано это и с низкой манёвренностью, и с долгой перезарядкой, но в большей степени всё же с тем, что арта-предшественник Gw-Panther имеет совершенно иной эффективный стиль игры, так что учиться играть придётся фактически заново. С другой стороны, если понять этот танк, научиться сводиться заранее, вовремя менять позицию, то враги будут неприятно удивлены своим потерям от каждого вашего выстрела.

Преимущества GW-Tiger

  • Большой урон снарядов 210 мм мортиры
  • Большой радиус разлёта осколков ОФ снарядов
  • Высокая (для САУ) прочность

Недостатки GW-Tiger

  • Большие размеры САУ усложняют маскировку
  • Низкая манёвренность
  • Очень малые углы горизонтальной наводки
  • Долгое сведение

Самое ожидаемое в игре World of Tanks - введение осенью 2017 года второй ветки немецких противотанковых САУ.

Популярность ПТ-САУ Германии среди игроков невероятно высока. К тому же по нашим данным, любезно предоставленным через API WoT, количество танкистов с полностью прокаченными довольно велико и находится на первом месте среди всех представленных наций.

Введение второй полной ветки немецких ПТ-САУ , как ожидается, вызовет всплеск прокачек со стороны геймеров. Сейчас самым популярным типом среди боевых машин является именно ПТ-САУ. В ожидании второй ветки немцев, игроки уже начали копить свободный опыт. Возможность сразу прокачать несколько уровней новой ветки немецких ПТ-САУ безудержно мотивирует игроков к накоплению опыта.

Как обычно и во 2 ветке немецких ПТ-САУ будет машина 10 уровня. Портал сайт уже точно знает какие машины сформировали окончательную новую ветку Германии , но делиться ей открыто мы не может, являясь партнером проекта "Мир танков" и взяв на себя, как вы сами понимаете, определенные обязательства (в частности - отказ от публикации ТТХ до официального анонса.

В любом случае, подробная информация будет незамедлительно размещена на нашем фан сайте игры как только такая возможность нам представится. А пока вот еще скриншот ПТ-САУ из новой ветки на ваш суд:

- ПТ-САУ Германии 10 уровня . Немецкая военная конструкторская мысль в период Второй Мировой войны . Одной из представительниц амбициозных замыслов немцев можно считать самоходную противотанковую установку JagdPz E-100 .

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Тяжелый немецкий танк "Maus" официально стал лицом игры World of Tanks. Играя в "Мир танков" - не прокатиться на этом чуде немецкой инженерной мысли - нельзя.

Maus - официальный танк игры

В сообществе игроков много говорилось о невидимых экранах брони, окружающих танки. У боевой машины PzKpfw IV Шмальтурм такие экраны можно детально рассмотреть. Ведь они представляют собой решетчатую защиту ходовой части, придавающей последней повышенную защиту от повреждения гуслей.

PzKpfw IV Schmalturm

Немецкий премиум танк Шмальтурм имеет орудие 7,5 cm KwK 44/1 L/70 , которое легко прошивает броню любых танков своего уровня. Эффективность ведения боя на танке достигается за счет хорошей бронепробиваемости 150/194/38 мм, высокой скорострельности 13,04 выстрелов в минуту, а также поразительно плавного и точного сведения прицела. Средний урон, наносимый данным орудием танка Schmalturm , не высокий 135/135/175 (HP), однако он легко компенсируется теми положительными сторонами танка, которые мы описали выше. В результате мы получаем повышенный DPM (Damage per Second), который в совокупности со стабильным попаданием в первую тройку танков после баланса рандомного боя, позвляет не напрягаясь в каждом среднем бою иметь стабильный заработок в виде удвоенных игровых кредитов и удвоенного опыта.

Немецкий легкий танк, больше всего подходящий для уничтожения противников одного уровня или добивания танков высокого уровня в ближнем бою.
Является стартовым танком для открытия всех веток бронетехники Германии, в частности танков PzKpfw 35(t), PzKpfw II, Panzerjager I и Sturmpanzer I "Bison".

Похожие публикации