Когда выйдет полная версия fifa 17. Официальный выход игры в России

Реалистичный футбольный симулятор, созданный на движке Frostbite, благодаря чему игроки стали намного реалистичнее, а их движения более достоверными.

FIFA 17 - ежегодный футбольный симулятор от EA, который обзавелся полноценным сюжетным режимом и поменял движок. Дата выхода в России и Европе - 29 сентября 2016 г., в США - 27 сентября 2016 г. Сыграть в нее можно на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. На этот раз лицами известного футбольного симулятора стали Антони Марсьяль из «Манчестер Юнайтед», Эден Азари из «Челси», Хамес Родригес из «Реал Мадрид» и Марко Ройс из дортмундской «Боруссии».

Эта часть серии станла первой игрой, которая использует графический движок Frostbite, разработанный студией DICE. Electronic Arts переводит на него все свои спортивные игры, включая NHL , NBA и Madden . Компания вообще старается как можно активнее применять этот движок, поэтому на его основе уже работают Dragon Age: Inquisition , Battlefield , Battlefront и Need for Speed .

В FIFA 17 впервые появился сюжетный режим, который называется The Journey. В предыдущих версиях уже был режим карьеры: немного скучная и схематичная история, даже близко не передававшая все нюансы внутренней кухни футбольных состязаний. Во многом благодаря движку Frostbite режим The Journey в FIFA 17 мало чем отличается от крупных сюжетных игр EA: обаятельные герои, полноценные кат-сцены, интерактивные диалоги. К тому же, чтобы обеспечить полное погружение в мир большого футбола, разработчики впервые в истории FIFA воссоздали все помещения стадиона: от раздевалки до зала пресс-конференций.

Еще одна интересная находка - послематчевые интервью. Представлены они в виде мини-игр, а выглядит все в лучших традициях ролевых игр от ЕА: пресса забрасывает главного героя вопросами, и в появившемся меню из четырех ответов необходимо выбрать понравившийся. Местные журналисты въедливые и задают вопросы, отталкиваясь от ответов на предыдущие.

В игре заметно преобразилась картинка: Frostbite позволил воссоздать силовое противостояние на футбольном поле, и если вы играете не за Роналду или Пепе, то прежде чем красиво упасть в штрафной, за мяч можно все-таки потолкаться. Футболисты активно работают корпусом, стало возможным буквально выдавить соперника из своей зоны. Кроме того, впервые за долгое время были серьезно отредактированы стандартные удары: обычно пенальти в FIFA реализовывались одной кнопкой, что превращало серии пенальти в случайную рулетку. Теперь же разработчики дают бьющему игроку полный контроль над ситуацией: можно двигаться вдоль линии, выбирая лучшую позицию, затем разбежаться и только после этого бить в нужную точку.

Пока играю только в карьеру, но уже вижу все косяки которые убивают всю игру наглухо.
1. — линейный сюжет, как бы ты не играл ничего не изменится, так может лучше просимулировать всю сюжетку.
2.- команда и игроки. Есть матчи когда летит все, а есть когда в упор просто не можешь забить. То есть каждый твой матч это скрипты, та же сюжетка которая не измениться чего бы ты не делал. игроки компьютера могут запросто телепортироваться на небольшие расстояния, пройти сквозь вас, и все ради удара или отбора, переключение игроков также убого, при подключении нового игрока он секунду тупит, а соперник уже пробежал с мячом мимо него, а он тупит дальше. угловые назначаются тупо по сценарию, штрафные я вообще не пойму как назначаются, то красные, то вообще тишина. А уж эти типо реалистичные ошибки, … Боже… заставляющие запустить джостик в космос, или клаву. Игроков к мячу постоянно не тянет, сами сокомандники просто стоят в заданных точка, никакого взаимодействия, никакой групповой обороны. В результате чего обороняться в разы сложнее чем атаковать, разве не наоборот должно быть?
3. — передачи и удары. Про эти элементы игры можно написать так много, что на два тома «Войны и мира хватит». Удары то сильные, то настолько слабы, что начинаешь задаваться вопросом, что это было? Это был пас? или удар?. Штанги это вообще через раз, на сколько часто в жизни попадают в штанги и перекладины? … А эти пасы.. всегда на дальнего, просто смех, а если вдруг мяч прокатиться рядом с твоим игроком, но игра посчитала что не ему пас, а тому дальнему парню возле углового флажка, просто будет стоять и смотреть, как происходит обрез, он его остановит? — Нет!, он побежит назад сломя голову? -Нет!. Он будет тупить стоять.
4. — финты. Финты наше все, только ими надо играть, они панацея от всего. в реальности все обводки проходят с минимальным процентом, поэтому это дикий бред, стоить игру на их приминении.
5. — Графика. Графоний единственный плюс этой игры, и я удивлен такой рецензией…
Вывод: Fifa 2017, это сборища багов, глюков, отстойной физики в красивой обертке, за столько лет ЕА не удосужились сделать нормальное движение команд, и хоть как то приблизить эту игру к реальности. На сегодняшний день, это не симулятор, это аркада. Аркада которую выдают за конфетку и берут за нее не мало. Приобретая эту игру, Вы подписываетесь на разбитие не одного своего джостика, или клавиатуру, под которое управление вообще не заточено, хотя версия есть и на ПК. Мой джостик почему то работал не в привычном режиме, а в режиме кнопки наоборот, и настроить под себя я его не смог, только эмулятором. Итог, думаю игре много будет поставить даже 6 баллов из 10, моя оценка 3,5 за графоний, и за новый движ… это ее максимум, учитывая стоимость, позиционирование как симулятор, и просто ужасный геймплей, в онлайн пишут люди все еще хуже.

Радует и общий баланс игры: FIFA 17 нельзя упрекнуть ни в «кавалерийских атаках» (когда толпа футболистов обеих команд, как маятник, носится от ворот к воротам), ни в излишнем упоре на дриблинг (что беспокоило в двух предшественницах, где юркие нападающие могли пройти за раз полдюжину соперников), ни в засилье скриптов. Еще обновились системы ударов пенальти, а также разыгрывания штрафных и угловых - можно управлять разгоном игрока и задавать конкретное место «приземления» мяча.

Главным же нововведением по версии EA Sports стала одиночная кампания, рассказывающая историю чернокожего Алекса Хантера, покоряющего Англию. И у нее получилось удивить. Дело в том, что спортивные драмы – жанр очень своеобразный. А так, чтобы ещё и про футбол, то тут на ум приходит разве что серия «Гол». В сюжетном режиме есть всё – вы начинаете путь с детско-юношеской школы, проходите отбор, попадаете в команду, шляетесь по арендам, тренируетесь, возвращаетесь и показываете всем, кто тут главный. Всё это сопровождается интересными заставками, в которых Алекс раскрывается и как футболист, и как человек.

FIFA 17 - это образцовая работа с точки зрения графики и попытка создать настоящую атмосферу футбольного праздника. Режим “История” будет интересен новой аудитории, но вряд ли сможет предложить что-то действительно любопытное проверенным годами фанатам. В остальном, это отличный спортивный симулятор, который заслуживает вашего внимания.

Не стоит, естественно, забывать про великолепный набор лицензированных треков, две новые лиги и похорошевшие онлайновые возможности. Конечно, хочется получить от FIFA ещё больше – ещё более живую и правдоподобную карьеру, ещё более живую физику и гибкого управления, которое тут по-прежнему иногда ощущается слегка неуютно. Но у EA Vancouver есть шикарный задел на будущее, которое начинается здесь и сейчас.

Перед нами всё тот же знакомый миллионам футбольный симулятор, в который разработчики наконец-то не побоялись добавить что-то действительно новое. Нет, игра не стала реалистичным спортсимом - это по-прежнему динамичная аркада и киберспортивная дисциплина, где происходящее на экране сильно отличается от настоящего футбола. Но имитации последнего от неё никто и не ждёт. И пусть изменения больше количественные, чем качественные, тенденция радует. Появилась надежда, что EA Sports будет каждый раз добавлять что-то новое. Пожалуй, это единственное, чего не хватает серии сейчас.

IGN Россия

В этот раз FIFA получила невероятное количество нововведений начиная от полноценного сюжетного режима и заканчивая новым движком Frostbite. Команда EA Sports отлично поработала, обновив ключевые механики, но все же оставила нетронутыми режимы тренерской и сольной карьеры футболиста. FIFA 17 избавилась от большинства наследственных болезней, преобразилась внешне и даже обрела некую драматическую силу в лице сюжетного режима The Journey.

Лозунг «EA опять продала фанатам то же самое» не работал и раньше, но в этом году он не работает особенно. Масштабное обновление визуальной части, долгожданный и напрашивающийся в игру сюжетный режим, наконец-то грамотно доработанные стандарты… Ну, чего вам еще надо-то?

В атаке стало проще защищать мяч от игры корпусом, но это работает в обе стороны. А с учетом того, как ИИ ведет себя в защите, обороняться стало намного сложнее. Если вы пропустили FIFA 16 и собираетесь переходить на текущую версию с позапрошлого сезона, готовьтесь заново учиться управлению командой - разница ощутима. Переработали систему стандартов: при угловом ударе показывается прицел, а пенальти теперь использует стик для разбега и прицеливания, что немного усложняет задачу. Насчет визуальной составляющей Frostbyte сомневаться не нужно: модели футболистов перестали быть кукольными, обливаются литрами пота и всячески пачкаются во время матча.

В итоге, FIFA 17 привнесла одно действительно революционное нововведение и куча небольших. Режим «История» дал хороший старт развитию этой ветки серии и подарил действительно свежие ощущения, ради которых стоит задуматься о покупке. Да, на поле игра проигрывает своему конкуренту, и да, игра не дала тот прорыв, что в свое время принесла FIFA 11. Но это по-прежнему яркая и интересная игра с космическим количеством лицензионных лиг, команд и стадионов. Если вы любите футбол и любите эту серию, FIFA 17 вас точно не разочарует.

Навигатор игрового мира

Помимо появления сюжета новая игра от EA Canada должна была запомниться и переходом на новый движок – Frostbite Engine. Но повлиял ли он существенно на качество картинки? Пожалуй, нет, хотя стадионы в FIFA 17 и впрямь смотрятся впечатляюще. Все же остальные нововведения, скажем, ежедневные мини-турниры в Ultimate Team относятся к категории «пустячок, а приятно». То есть в том или ином виде появляются в серии каждый год, но кардинально впечатление от игры не меняют. Другое дело ­– сюжетный режим, в этот раз он стал действительно существенным преимуществом.

Игры@mail.ru

Многолетняя история FIFA приучила нас, что существенные изменения серия переживает при переезде на новое поколение консолей. В этот раз разработчики решили не дожидаться появления новых платформ и выкатили сразу два новшества (сюжетный режим и движок), которые будут определять лицо цикла по меньшей мере следующие пять лет. При это детище EA Sports, прибавив в голливудском лоске, осталось дружелюбным к новичкам и лояльным к старым фанатам. Идеальный вектор развития, устраивающий всех.

Новая FIFA заявила нам две тренда: теперь футбол на движке Frostbite максимально красив графически, и теперь в футбол можно не просто играть, но и смотреть как фильм в сценарном режиме The Journey. Ни к одному из этих направлений у вас не может быть никаких претензий на текущий момент. Все задуманное реализовано выше всяческих похвал. И статус флагмана футбольного симулятора, FIFA 2017 несомненно подтвердила. И дала даже чуточку больше обычного – эмоции. Но мы все же надеемся, что улучшение физики и механики игры произойдет уже в следующей части, ведь теперь возможности для этого практически безграничны. А еще, я безмерно заинтересован, а какую «Историю» нам расскажут в следующий раз?

Команда EA Canada воспользовалась проверенной формулой, немного изменив соотношение существующих ингредиентов и добавив один новый, существенно повлиявший на вкус блюда. FIFA 17 - это не просто вечерний футбол для поклонников этого вида спорта, с красивой графикой, дружелюбным игровым процессом и множеством отличных режимов. Это игра с футбольной историей, в которой игроки могут пережить интерактивную карьеру вымышленного молодого футболиста и вывести его в топ игроков Премьер-лиги. Или же уронить талант паренька под скамью запасных - всё это в ваших руках.

FIFA 17 доказывает, что за серию можно не волноваться - EA Sports наглядно продемонстрировала, что идеи у них не иссякнут, кажется, никогда. В этом году, помимо привычных точечных улучшений, нам подарили роскошный сюжетный режим и хорошенько «прокачали» FUT. Что же будет дальше?

FIFA 17 сделала серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущим годом и подарила нам сюжетный режим, который дает взглянуть на игру под новым углом и шанс на то, что ей заинтересуются новые игроки. И без того невероятно популярный у нас вид спорта получил еще одну отличную игру, и теперь вопрос, который будет мучить нас целый год, только один - смогут ли в следующем году разработчики сделать FIFA еще интереснее? Но ответ мы раньше 2017 года не узнаем, а пока всем фанатам футбольных симуляторов будет чем занять все свое свободное время.

Переучиваться, как вы поняли, придется снова: ощущения от игры поменялись и, как мне кажется, в существенно лучшую сторону. Правда, тут надо сказать, что мы все, который год играющие в FIFA, не очень-то объективны. Мы ждем перемен. Сравниваем как кто навешивает, сличаем показатели игроков, учимся лучше играть и выигрывать. Для посторонних людей FIFA 17 - это по-прежнему лучший на всем свете симулятор футбола, который теперь еще и переехал на Frostbite и получил режим «Sims про футболиста». Пусть так: по-моему, это весьма неплохой статус на многие годы вперед.

FIFA уже много лет по праву считается королем футбольных симуляторов. Не потому, что она лучше всех (двух), а потому что тут есть все: почти все лиги мира, гигантская база футболистов, карточный режим Ultimate Team, где можно просто пропасть, коллекционируя игроков и собирая свою идеальную команду.

Это путь FIFA — быть симулятором для всех. Серия в этом преуспела, ныне доминирует на рынке и задавливает своим масштабом. При этом она не боится развиваться. Нынешний же выпуск в этом плане во многом определяющий и экспериментальный.

Как становятся звездами

Два друга детства, Алекс Хантер и Гарет Уокер, мечтают стать профессиональными футболистами. Вместе они прошли детско-юношескую школу и академию. Их считают способными молодыми игроками, претендующими на место в одном из клубов Английской Премьер-лиги. Скоро мечта ребят сбывается, и они подписывают свой первый профессиональный контракт, да еще с одной командой. Их жизнь круто меняется. К новобранцам приковано внимание прессы, но им еще нужно многому научиться, закрепиться в составе и не зазнаться.

Роль Алекса Хантера отведена нам. Его внешность не получится изменить, как не получится сделать его защитником либо вратарем и отправить выступать в Италию - для всего этого в FIFA существует режим «Карьера игрока».

Внешность игрока менять нельзя. Но лучше так, чем в NBA 2K16 создавать альбиноса, когда по сюжету у него в семье все темнокожие.

«История» рассказывает о становлении футболиста, о дружбе и соперничестве, о том, как на человека могут повлиять слава и деньги. Отдельно от игровых элементов ее сюжет вполне годится для неплохой киношной драмы. Конечно, тут местами не очевидны мотивы персонажей, и в некоторых моментах поступкам героев не хватает обоснования. В самом начале истории из семьи без объяснения уходит отец Алекса. Схожие ситуации случаются и впоследствии.

Друг детства нашего героя Гарет Уокер.

Но в рамках игры такие вещи прощаешь, потому что она предлагает пережить за героя его первые шаги, поражения и победы. Вот ты выходишь на поле, а комментаторы отмечают, что в составе «Лестера» дебютирует талантливый малый Алекс Хантер. Говорят, что он прирожденный форвард, идет по стопам своего деда и отца. Если на поле у нас не клеится игра, Генич (один из комментаторов в русской версии) отметит, что сегодня футболист выглядел как-то блекло, но вместе с Черданцевым (его коллегой) будет орать, когда наш подопечный сотворит чудесный гол. Так же бурно на все его неудачи и свершения реагируют болельщики и новостные издания, выражая свои эмоции и экспертные мнения в местном подобии социальных сетей. Большую часть времени они создают пустую шумиху, комментируют действия Алекса и ситуацию в лиге, но иногда в постах проскакивает что-то интересное, вроде слухов о возросшем интересе к футболисту со стороны других клубов.

Благодаря «Истории» в FIFA 17 можно побывать в раздевалках всех клубов Английской Премьер-лиги.



А также лицезреть на бровке тренеров команд АПЛ. Пожалуйста: Антонио Конте... ...и Клаудио Раньери.

Как Алекс добьется успеха и добьется ли, зависит от нас. Выступая за него на поле и оттачивая навыки на практиках, мы развиваем его талант и выбиваем ему место в составе. Плохо поработали на тренировках - уверенность тренера в наших способностях упадет и он задумается ставить ли такого игрока на следующую встречу в основу. Невнятно провели несколько матчей - оседаем на скамейке запасных на несколько следующих, а там и до резерва недалеко. Может дойти до того, что Алекса вызовет помощник тренера и скажет, что с такой игрой не может включить его в список на Еврокубки или что в кубке Англии им нужны только опытные игроки.

Не меньше на положение в команде влияет и наше поведение вне поля. В некоторых роликах нужно выбрать ответ в том или ином разговоре. После матчей часто нужно решить, как отреагировать на каверзные вопросы репортера, а в раздевалке, бывает, кто-то из напарников предложит забить на тренировку и сходить куда-нибудь отдохнуть. Одни ответы снижают доверие наставника, но зато поднимают вашу популярность в прессе и соцсетях, другие - наоборот.

Постепенно из реакций игрока на такие ситуации складывается его характер: хладнокровному трудяге тренер доверяет даже когда тот в плохой форме, но эпатажного футболиста он предпочтет оставить на скамейке, пока тот не докажет своей игрой право на место в основе или болельщики не вынудят его на это бурной поддержкой своего любимца в интернете.

На свои места все встанет по окончании сезона. К тому времени судьба молодого дарования может сложиться по-разному: возможно, Алекс приведет свою команду к победе или вполне вероятно, что он будет грустно наблюдать, как в решающих матчах напарники не смогли зацепиться даже на первую пятерку. Все зависит от того, как мы сыграем за него.

Разработчики консультировались по поводу сюжета со многими спортсменами, но более всего история Алекса Хантера напоминает то, как начинал карьеру молодой нападающий Manchester United Маркус Рэшфорд . Он и сам это признает.

Вплести сюжетный режим в спортивный симулятор ранее пытались разработчики . Даже приглашали известного режиссера Спайка Ли . Вместе с ним сняли средненькое кино, но не позаботились связать его с игрой и оставили сюжет в стороне от действий на баскетбольной площадке.

EA Sports с задачей справились хорошо. «История» в FIFA 17 кажется приятной добавкой к несколько приевшимся основным занятиям. Она тут не для того, чтобы удержать вас надолго, но чтобы развлечь в перерыве между баталиями в Ultimate Team. Надеемся, разработчики продолжат свою затею и в другой раз расскажут любопытную историю про игрока из... Бундеслиги.

Футбол во всей красе

Последний раз FIFA преобразилась три года назад, с переходом на движок Ignite. На новой технологии радовала глаз, но движку не хватило запаса прочности, и каждый новый выпуск серии заметно устаревал внешне. Особенно это бросилось в глаза, когда конкурирующую серию PES перенесли на Fox Engine.

Посему миграция на Frostbite не могла не пойти футбольному симулятору EA Sports на пользу.

Стадион «Кинг пауэр» клуба «Лестер» в промозглую погоду.

Первое, что поражает, - освещение. Когда камера в начале матча облетает стадион, замечаешь, как лучи прожекторов постепенно рассеивается в воздухе. Сам свет стал объемным и теперь мягко падает на поверхности. Лица футболистов перестали блестеть, а цвет травы стал менее насыщенным (в хорошем смысле), то же касается формы и мяча. Условно говоря, картинка сделалась реалистичнее и... натуральнее, что ли.

Все остальное - вопрос детализации, которая тоже выросла. В общем, главное - на FIFA стало приятно смотреть, из внешности футболистов исчезла «кукольность», а по визуальному ряду игра догнала PES . Обе серии теперь выглядят на уровне.

Просто лица Нойера, Ибрагимовича и Диего Косты.

Что касается собственно футбола, то он прибавил в движении. Не в быстроте - шустрые вингеры по-прежнему решают многое, и это вряд ли исправят в ближайшее время, - а в движении игроков без мяча. Партнеры по команде научились оценивать свободное пространство и активнее перемещаются, чтобы открыться под передачу. К тому же каждый из футболистов стал единовременно выполнять больше действий, что добавляет финтам плавности, а борьбе - вязкости.

Не увязнуть в которой в свою очередь помогает сопротивление корпусом, играющее важную роль. Разработчики и самой борьбе уделяют много внимания, с оглядкой на PES пытаясь сделать ее более контактной, жесткой и реалистичной. И сопротивление корпусом - едва ли не самый важный шаг в этом направлении. Игроки теперь задействуют его с такой легкостью, что почти в любой ситуации могут остановиться просто затем, чтобы развернуться, выполнить финт и отыграть на партнера. Или не останавливаться и, вместо финта, защитить мяч спиной или боком. Эффективнее всего этот трюк использовать при угловых, чтобы оттеснять противника с позиции.

Улучшая игровой процесс, EA Sports сосредоточились на четырех направлениях и для каждого выбрали футболиста с соответствующим стилем игры, консультировались с ним и записывали его движения. Упомянутая борьба преобразилась не без содействия Эдена Азара , а за подвижность игроков стоит благодарить Марко Ройса .

Наглядный пример того, какими вариативными стали стандартные положения.

Вместе с Хамесом Родригесом EA Sports хорошенько перетряхнули стандартные положения. Во время подачи угловых отныне позволяется задать направление удара и затем переключиться на принимающего игрока. А во время штрафных и пенальти наконец-то позволяют свободно выбирать позицию и разбегаться. То есть игроки больше не стоят истуканами в своих фирменных позициях и не подбегают к мячу по заданной траектории, а следуют направлению стика. Это очень похоже на то, как мы бьем в обычных игровых моментах, и позволяет запутывать вратарей еще до касания мяча.

Во время пенальти и штрафных мы вольны свободно выбирать позицию и так же свободно разбегаться.

Подавая угловые, теперь можно выбрать область подачи. Однако многое все равно зависит от силы и точности навеса.

Антони Марсьяль помог в работе над ударами и передачами. Мощные пасы, к примеру, смягчили, сместив их уклон от хлесткости к точности. В атаке теперь для того, чтобы пробить низом, достаточно нажать отдельную комбинацию клавиш, что позволяет посылать мячи точнехонько катиться в дальний угол в обход вратаря. Работает это и с ударами головой, которые стало проще опустить в ворота, чем послать под перекладину.

Другое дело, что, несмотря на все улучшения стражей ворот, с увеличением числа точных ударов они опять легко пробиваются при должном умении. Те же дальние удары с линии штрафной до сих пор легко залетают в девятку. Все это непременно вызовет гнев на форумах, а самих киперов вновь сделает основным объектом жалоб до первых обновлений или следующего выпуска. Но так уж повелось.

Традиционные вещи

По сравнению с добавлением сюжетной составляющей, переездом на новый движок и изменениями в механике, нововведения в традиционных режимах не такие значительные. В «Карьере тренера» ограничились общими доработками менеджмента команды. А в «Карьере игрока» переделали систему развития футболиста. Его рост теперь еще больше завязан на то, как он выступает в матчах, и расти будут в основном те характеристики, что использовались на игре и тренировках.

Даже в Ultimate Team обошлось без радикальных перемен, хоть там и есть пара новых развлечений. Во-первых, наконец-то есть куда девать карточки (кроме как сбывать на рынке) с ненужными или низкорейтинговыми игроками. Используя их, можно выполнять испытания под общим названием «Подбор команды». Скажем, собрать состав из игроков разных стран, но с заданной сыгранностью, или из футболистов только двух любых лиг, но чтобы все были не ниже определенного уровня. Собранные составы меняются на наборы карточек, а новые задачки подобного рода обещают подкидывать регулярно.

Дата выхода: 2016
Жанр: Sports, Soccer, 3D
Разработчик: EA Sports
Издатель: EA Sports
Тип издания: RePack от Хатабича
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Вшита (STEAMPUNKS)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 3.4 ГГц
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon R7 260 или лучше
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 32 GB

Описание: Сентябрь – месяц, который ждут, пожалуй, все любители футбола. Он не только знаменует самое начало сезона в топовых чемпионатах, но и является тем периодом времени, когда компания Electronic Arts выпускает новую часть в серии FIFA, на сей раз она имеет 17 порядковый номер.
Благодаря использованию нового игрового движка проект претерпел значительные изменения, коснувшиеся практически каждой составляющей игры. Будьте уверены, что зайдя в FIFA 17 вы увидите много новых деталей и режимов, которые позволят вам насладиться игрой в максимально комфортных условиях.

Особенности FIFA 17:
На базе технологии Frostbite. Frostbite - один из ведущих игровых движков - обеспечивает правдоподобность игрового процесса, переносит игрока в новые футбольные миры и знакомит его с эмоциональными героями игры.
Новый сюжетный режим. Впервые в серии игр FIFA вы сможете пройти свой собственный путь в роли восходящей звезды АПЛ Алекса Хантера. Играйте под руководством аутентичных тренеров плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты, откройте новые футбольные миры, проходя через взлеты и падения своей Истории.
Переработанная физическая модель и новые атакующие возможности. В FIFA 17 игроки абсолютно по-новому взаимодействуют во всех частях поля. Теперь вы полностью контролируете борьбу за пространство и владение мячом. Кроме того, новые атакующим возможности позволяют игрокам чаще создавать моменты для удара и взятия ворот.
Переработанные стандарты. Исполняйте любой стандарт - от угловых до пенальти - в собственном неповторимом стиле, полностью контролируя ситуацию.
Активная Система Интеллекта. Благодаря новой системе, производящей постоянный пространственный анализ, увеличивается активность игроков без мяча и изменяется алгоритм движения, реакции и чтения ситуации игроками.

Особенности RePack:
За основу взят Origin-Rip от 13.07.2017
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab
ESET-NOD32 ругается на таблетку, добавляйте папку с игрой в исключения!
Запуск игры от имени администратора!

Установка игры:
1) Скачать
2) Отключить антивирус
3) Установить
4) Запустить ярлык на рабочем столе
5) Играть

Похожие публикации