Интересные игры задания для квеста сценарий. Командный квест для детей, ищем подарок

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

Сценарий студенческого квеста (в рамках празднования Дня студента — 25 января). Игра рассчитана на студенческие команды.

(звучит музыка)

— Привет всем студентам!
— Настоящим, бывшим и будущим!
— Отдельный привет Татьянам!
— Поздравляю вас с Днем студента!
— Татьяниным днем!

— У большинства студентов сейчас продолжается долгожданная пора – каникулы!
— Но это не помешало нам собраться всем вместе для празднования!
— Есть ли у нас Татьяны? Выходите в центр, мы будем вас поздравлять. Сегодня и ваш день.
— На 3 — 4 все дружно кричим: «Поздравляем!»
(Татьянам вручается сладкий приз) .

— Сегодня для всех студентов мы проводим «Студенческий КВЕСТ»!
— Для участия в игре студентам необходимо зарегистрироваться, объединившись в в команды по собственному желанию. Команда состоит из 4 человек.

(проходит регистрация, всем участникам прикрепляются отличительные знаки с надписью: участник студенческого КВЕСТА) .

— В итоге участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.

(ведущий перечисляет все команды по номерам)

— Команды готовы, пора начинать игру!

— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.

(ведущий раздает конверты)

— В конвертах зашифрованы места нашего города. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.

— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.

— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии.
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.

(команда, пришедшая первой, получит приз)

— Игра длится 1 час. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!

(команды вскрывают конверты с маршрутами и расходятся)

— Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.

(пока счетная комиссия подводит итоги, проводится «Лотерея студенческих билетов»)

«Лотерея студенческих билетов»

— Скажите, у всех есть с собой студенческие билеты?
— Сейчас вам представится редкая возможность заработать приз с помощью своих студенческих билетов.
— Итак, предъявите ваши документы. Мы их складываем в эту коробку. Тщательно перемешиваем (помогает помощник).
— Кому же достанется приз? Вытягиваем счастливый студенческий билет.

(разыгрывается около 10 призов)

— Итоги подведены. Слово счетной комиссии.

(проходит награждение команды, победившей в квесте)

— Аплодисменты команде – победительнице!
— И всем участникам нашей игры!
— Я еще раз поздравляю вас с этом замечательным праздником!
— Счастья!
— Удачи!
— Желаю вам классно провести каникулы!
— Пока!

Задания Агентов

1) «Сосчитай-ка»

2) «Поздравление»

Вам необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, праздник, день, веселье, настроение, энергия. Окончания в словах можно менять. Если вы составите поздравление, используя все предложенные слова, то вы получите – 5 баллов.

3) «Я + Ты = Мы»

Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

4) «Флэш – моб»

Каждому участнику команды выдается цветной флаг. Задача команды замереть на месте на улице среди прохожих на одну минуту. Затем всем вместе крикнуть: с праздником, студенты. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

5) «Лови удачу»

Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Я предлагаю каждому участнику команды вытянуть по одной карточке. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.

6) «Шпаргалка»

Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас у всех здорово! Всех вас с Днем студента!).

7) «Анаграммы»

Перед вами карточка со словами. Ваша задача в каждом слове буквы переставить так, чтобы получилось совершенно новое слово. Как, например: кот – том.

Стук, кошка, навес, рулон, мышка, молоток, корабль, рамка, листочек, бокал, водопад, обрыв, пили, лиса, парк, рифма, сосна, глава, грива, гусли, долина, конус.

8) «Шапка-невидимка»

Сейчас я каждому из вас завяжу глаза (завязывает). Ваша задача из предложенных предметов выбрать тот, который я сейчас каждому из вас назову – с закрытыми глазами. Вы открываете глаза только после того, как каждый из вас выбрал свой предмет (календарик, ручка, карандаш, калькулятор, книга, точилка, ластик, игрушка, камешек, магнит, конфета, ключи и т.д.). За каждый правильно выбранный предмет – вы получаете 1 балл.

Квесты – один из старейших жанров игровой индустрии и не менее популярный по сравнению с новыми гибридами и новинками. Несмотря на современную загруженность рынков развлекательных приложений всякими яркими и шумными новинками от мировых брендов, именно квесты являются одними из прародителей всего сущего в мире игр. От них, по сути, произошли многие известные жанры, в том числе, и игры про стратегии . И сейчас в любом приключении всегда есть задание, которыми характеризуются игры жанра Quest. Но история его берёт своё начало с одной старой игры, в которой по сюжету необходимо было что-то искать и находить. И сегодня большинство заданий основываются именно на этом принципе, что неудивительно. Ведь для того, чтобы разработать сюжет, не заключающийся только на поиске и получении награды, необходимо обладать серьёзными способностями сценариста. А большинство сегодняшних разработчиков такими качествами не обладают и стараются сэкономить на сценарии, заменив недостающие пробелы и нелогичность яркими взрывами, шумными перестрелками или ещё чем-нибудь отвлекающим. Но в итоге, уставший от постоянной монотонной стрельбы, езды, беготни и прочих широко известных развлечений, пользователь ПК или консольных приставок начинает искать что-то, что его может по-настоящему заинтересовать. Ему нужен грамотно проработанный сюжет, в котором всё последовательно, логично разложено по полкам и структурировано так, чтобы создавалось впечатление целостного мира, который очень похож по своим принципам существования на реальный мир, несмотря на различия. Именно тогда он принимает решение скачать игры квесты на компьютер бесплатно .

Жанр Quest начал обретать поддержку от многих игроков, которым просто интересно узнать историю не из книги, а из интерактивного прохождения. Здесь нет особых геймплейных решений, но по качеству сюжета и по атмосферности и целостности мира никто не способен соперничать с данным жанром. Даже пресловутое RPG стоит на втором месте по данным параметрам. Особенным плюсом является прохождения игр на русском, что означает полное понимание сюжета и раскрытие всех игровых возможностей.

Конечно, Квесты не смогут подвинуть мировые премьеры игровой индустрии с пьедестала, да они и не стремятся к этому. Например, аниме игры будут также манить геймеров своим необычным прохождением и привлекательной графикой. Но зато квесты напомнят, что такое настоящая игра. Ведь нет ничего более расслабляющего, чем спокойное прохождение с увлекательными приключениями и связанными друг с другом по логики и реалистичности событиями. Поэтому, Quest можно сравнить с книгой, но в отличие от неё квесты интерактивны, познавательны и геймеру не хочется уснуть во время повествования, как это часто бывает с большинством книг. Так что, если у человека есть желание узнать что-то новое и ощутить эмоции, при этом спокойно проводя время без ярких и громогласных спецэффектов, то квесты помогут ему в этом.

Квесты считаются популярным и увлекательным способом провести время, отметить праздник в кругу коллег или друзей, развлечь детей. Преодоление веселых этапов самому или в команде, возможность получить вознаграждение -такой сюрприз подарит отличное настроение, незабываемые эмоции независимо от возраста и социального положения.

Как сделать

Проще организацию квеста доверить профессионалам: аниматоры подберут тему, предоставят атрибутику и подарят праздник всем участникам соревнований. Но такой подход имеет недостаток - стоимость, хорошие квесты - это модно и популярно, а значит, дорого. Так, игра «Подражатель», в процессе которого игрока «помещают» в фильм ужаса и его задача - остаться «живым» или кулинарный, проводимый в студии с профессиональным оборудованием - развлечение не из дешевых.

Вариантов самостоятельного проведения мероприятия, каких бывает множество, организовать под силу даже новичку. Можно выбрать один из представленных сценариев или объединить несколько разновидностей квестов, прибегнуть к фантазии и создать свой, уникальный и неповторимый.

Однако, для успешности мероприятия следует учесть нюансы:

  • возраст и количество игроков - задания должны соответствовать уровню развития, быть не легче и не сложнее;
  • место проведения (на улице или в помещении, частной территории или общественной и прочие)- при численности более 7-10 человек лучше выбирать большие площади или открытое пространство, но не квартиру;
  • длительность игры - в среднем, количество этапов 10-15;
  • событие, к которому приурочен квест (день рождения, встреча выпускников, корпоратив, годовщина свадьбы и прочие) - тематические подразумевают дополнительный выбор костюмов и других реквизитов;
  • главный приз - это не обязательно может быть дорогая вещь, подарок должен соответствовать ожиданиям членов команды или виновника торжества.

Обычно финансовые затраты на такие мероприятия минимальные: атрибутику на любую тематику легко сделать своими руками из подручных материалов, попросить самих игроков придумать и явиться в интересном образе.

Взрослым

Чтобы организовать квест для взрослых, нужно определиться с сюжетом игры и подготовить необходимую бутафорию. Преимуществом развлечений для молодежи считается факт необязательного наличия ярких атрибутов, обычно достаточно карточек с заданиями, которые несложно найти в интернете, распечатать на принтере или написать самим.

В офисе

Стать настоящим квестоделом помогут различные сценарии, которые требуется «подогнать» под тему корпоратива и вкусы коллег. Лучше выбирать командные конкурсы, при этом ограниченные по времени, так как в непринужденной обстановке праздника возникает риск так и не прибыть в конечный пункт, а задержаться на одной из станций с бокалом шампанского в обществе привлекательных сотрудников или сотрудниц.

Для компании хорошо подойдут конкурсы, в которых нужно и думать, и двигаться.

Перевертыши

Для проведения требуются бумага и принтер (или ручка). На каждом этапе команда находит описание известного фильма, передачи, сказки или названия книги, но с обратным смыслом. Задача игроков - назвать оригинал. Это могут быть:

  • Великанша (подсказка в записке) - «Дюймовочка» (правильный ответ);
  • Доброе утро, старички - «Спокойной ночи, малыши»;
  • Свободная женщина с Урала - «Кавказская пленница»;
  • Овраг обыденности - «Поле чудес» и так далее.

Угадай фразу

На станции команда находит карточку с цитатой из известного кинофильма или литературного произведения, называет его и получает подсказку, куда двигаться дальше.

Псевдонаучный бред

Ведущий читает фразу, в которой слова популярных пословиц и поговорок заменены на научные термины, а участники должны ее разгадать. Примеры легко придумать самостоятельно или воспользоваться нижеприведенными:

  • Под находящуюся в неподвижном состоянии частицу горной породы жидкость, имеющая в составе 2 атома кислорода и 1 атом водорода, не совершает плавных струящихся движений. (Под лежачий камень вода не течет).
  • Чрезмерное употребление этилового спирта мешает объективной оценке глубины водоема (Пьяному море по колено).
  • Трудовая деятельность не имеет сходств с дикими животными и не может двигаться с ускорением по направлению к местности, заросшей деревьями (Работа не волк, в лес не убежит).

Угадай страну

На станции игроки находят карту с названием достопримечательности: Эйфелева башня, пирамиды, писающий мальчик, Биг Бен и прочие. Нужно отгадать страну, чьим символом является изображение на картинке, назвать столицу и создать указанный памятник архитектуры из участников команды и подручных предметов в комнате.

Такие задания и головоломки легко организовать без посторонней помощи совершенно бесплатно, затратив небольшое количество времени на составление плана мероприятия и подготовку. Оптимальным числом этапов будет 10-12 для каждой команды, их можно повторять и чередовать. Такие логические и веселые игры привнесут в компанию коллег по работе веселье и азарт.

В домашних условиях

Квестовые мероприятия дома для друзей и родных обычно приурочивают к праздничной дате: дню рождения, годовщине свадьбы, встрече Нового года и прочим. Их можно провести, разделившись на команды или всем вместе, за исключением ведущего, объясняющего, что нужно делать. Задача мероприятия - поиск подарка, торта, ящика с алкогольными напитками для вечеринки, фейерверка.

Кроме карточек с подсказками и заданиями, следует заранее подготовить и вручить приглашения. В них указывают дату и место проведения праздника, его тематику, пожелания к образу. Не лишними будут и бутафорские реквизиты, с которыми потом проводят прикольную фотосессию.

Для организации праздника взрослым подойдут разнообразные темы.

Детектив

Нужно собрать улики и найти тайник преступника, укравшего главный приз. Можно усложнить игру, выставив злодеем одного из присутствующих. При этом среди улик называют особенности характера, увлечения и прочие приметы преступника, которого должны угадать гости.

На Новый год

Взрослый вариант с украденной Снегурочкой и мешком с подарками. В роли ведущего выступает дед Мороз. Только в этот раз выполнять конкурсы и читать стихи придется взрослым наравне с детьми.

Ключ

Только пройдя задания на логику, можно обнаружить ключ, чтобы выйти из запертой комнаты к месту проведения праздника.

Примеры задач и вопросов:

  • назвать число, в котором количество цифр равняется количеству букв (ответ:100);
  • собрать логичную фразу из заголовков газет;
  • определить кодовое слово, применив книгу и представленный набор цифр, в котором каждая соответствует странице, строке и букве и так далее.

Детям

Детские квесты проводят в преддверии новогодних праздников, в день рождения, чтобы именинник или именинница отыскивали подарок, на выпускные в школе и так далее. При этом игра может быть для одного ребенка или целой компании, «одноразовой» или растянутой на несколько дней. К примеру, за 10 дней до Нового года малыш находит задание, а выполнив его, получает подсказку на следующий день.

Главное условие - в конце игры для ребенка должен быть приготовлен ценный подарок, который станет отличной наградой за его труды по разгадке ребусов и решению загадок.

Проводят квесты в квартире, на улице, в парке или на даче, в зависимости от времени года и погоды.

Для школьников

Идеи заданий для детей начальной и средней школы следует подбирать так, чтобы они развивали логику, мышление ребенка, проверяли знания и навыки. Они должны быть яркими и размещены по квартире или на природе так, чтобы играющие могли безопасно и легко до них добраться.

Шифровки

При помощи имеющегося ключа определить буквы, а потом составить из них слово или фразу. Более сложный вариант - найти ключ к шифру самостоятельно и прочитать зашифрованное послание -подсказку для следующего этапа.

Примеры шифрования представлены на картинке.

Лишнее

Это могут быть буквы в словах или предметы на картинках. Из этих букв составляется подсказка с названием места следующего этапа.

Шифр по лишним буквам: Авоккадо, Ананаус, Ахпельсин, Картошнка, Моярковь.
Отгадка: Кухня.

Шифр по предметам составляется по примеру, представленному на картинке. Начальная буква лишнего изображения будет буквой кодового слова.

В зависимости от темы игры, добавляют задания на правила дорожного движения, знание основ этикета, загадки о живых существах (рыбах, насекомых, животных, птицах) и прочие.

Для детей 7-10 лет оптимальным количеством этапов станет 10, а вопросы не должны быть слишком легкие или чрезмерно сложные, иначе ребята быстро потеряют интерес.

Подросткам

Создание квеста для подростковой группы - непростое занятие для родителей или учителей, что объясняется процессами становления личности и отрицанием всего детского. Поэтому нужно устроить более взрослое, молодежное мероприятие, но адаптировать его под знания и способности ребят 12-14 лет.

Большую роль играет легенда квеста: не следует затрагивать личные или романтические отношения, лучше положить в основу ужасы или персонажей фильма про супергероев, а провести его предпочтительно на природе, в лесу, чтобы обеспечить подвижность и заряд энергии.

Задания должны быть разнообразными - на логику, смекалку и физическую активность.

По фильмам и компьютерным играм

Квест по любимой хоррор-игре или фильму станет незабываемым приключением. Для этого нужно оформить место проведения в соответствующем стиле. Если это игра, ассоциированная с фильмом «Пятница 13» или подобными, ее целесообразно делать в парке в виде своеобразных пряток. Ребята должны отыскать определенные предметы, чтобы спастись от маньяка, роль которого выполняет взрослый в хоккейной маске.

Кодовый замок

В качестве реквизита подойдет чемодан с кодовым замком, в котором лежат призы. Заветные цифры спрятаны в квартире и их нужно отыскать с помощью подсказок ведущего. Чтобы их получить, требуется пройти различные испытания. Цифры кода можно положить в один из нескольких воздушных шаров. Участники получат его, только лопнув нужный. Или разместить в морозильнике, дав подсказку, что искать ответ в самом холодном месте квартиры.

Для малышей

Дошкольники одни из самых активных участников квестов. Важным условием успеха является яркость и красочность, поэтому без соответствующей теме атрибутики не обойтись.

Энергия у малышей требует выхода, лучше подбирать уличные квесты. Одеваться предпочтительно в костюмы, в зависимости от тематики игры: в пиратов, принцесс, гномов и прочих персонажей, о чем организаторам следует позаботиться заранее или поручить их подготовить родителям (если праздник рассчитан на большую компанию 15-20 человек).

Для малышей 5-6 лет следует выбирать задания, где нужно прочитать слова или фразы, для более юных участников подготовить картинки с изображениями или фото загадки.

Бурная активность

Большинство этапов должны быть подвижные. Детям нужно станцевать, сбить кегли, пробежать эстафету, выловить рыбок и прочие активные занятия. Такие задания выполняют по одному, в команде или в паре с другом.

Найди отличия

Знакомая всем игра, где на идентичных картинках нужно отыскать 5,7 или 10 несоответствий.

Для друзей

Бродилка по городу (хинт квест)

Отличной идеей станет проведение хинт квеста в качестве городской прогулки двух команд, причем провести его возможно при любой погоде и времени года, корректируя пункты остановки в зависимости от условий.

Оптимальное количество станций - 12, друзей разделить на команды. Перед тем как устроить прогулку, следует заранее подготовить реквизит:

  • 12 записок с заданиями для каждой из команд;
  • атрибуты- приколы: маски, шляпы, игрушечные мечи, воздушные шары, накладные усы, яркие большие очки и прочие;
  • главный приз.

Задача - выполнять задания, в которых ответы на вопросы - это место следующей остановки или выполнять задания, после которых получают адрес пункта назначения.

Вопросы выбирают довольно сложные, так как само слово «хинт» означает «подсказка». Если ответа участники не знают и говорят: «Дай подсказку», ее придется отработать: танцевать, приседать, отжиматься, просить прохожих прочитать стихи или спеть и прочие.
Обязанность ведущего - фотографировать все прикольные моменты, чтобы было что вспомнить вечером.

Для студентов

Разработка квеста включает выбор места проведения: в учебном заведении с привлечением преподавателей, на улице, в торговом центре, общежитии.

Куда приведет маршрут

В пешеходном квесте могут быть задействованы все места сразу. Для этого составляют маршрутный лист, который подразумевает прохождение нескольких пунктов, где в качестве заданий могут выступать разнообразные вопросы. На каждом новом участке игроки получают буквы или слова шифра, которые в конце испытаний нужно сопоставить и разгадать - там зашифровано место, где проводится праздник.

Например, самый неожиданный вариант: помещение, где студенты пополняют запас энергии между парами (столовая) и так далее.

Для любимого и любимой

Квест для дорогого мужа или любимой девушки станет необычным подарком. Оригинальная идея - прогулка по памятным для пары местам, на каждом из которых нужно спрятать задание. Более сложный вариант - ответы присылаются на мобильный телефон, если он правильный, высылается новый адрес.

Интрига усилится, если приглашение тоже придет по телефону в форме видеоролика. Задания могут быть разные, но обязательно связанные с романтическими чувствами и самой парой:

  • перевести иностранную фразу (только с очень редкого языка!) которая будет звучать как признание в любви (для этого опять пригодится мобильный);
  • выпить чашку кофе (заранее оплаченную!) в любимом кафе;
  • сесть в подъехавшее такси и прислать фото с розой, которая будет получена вместо оплаты по счету.

Также на помощь придут дни рождения известных людей, связанные с датами первого свидания или поцелуя, определить которые легко через интернет, новости из жизни звезд, снимавшихся в любимых фильмах и прочие. Конечной точкой назначения может стать ресторан, номер для новобрачных в отеле или же свадебный или ювелирный салон.

Семейный

Для семьи подойдут веселые и незатейливые конкурсы, которые можно выполнить и дома, и на даче, и в парке.

Поиск клада

Сокровища можно закопать в огороде или спрятать в укромном местечке квартиры. Затем рисуется карта и на ней расставляются пометки, где может быть клад. Отметок желательно ставить больше, но главный приз только в одном месте. В остальных можно разложить записки с заданиями, шуточные подарки и приколы, подсказки, куда следовать (иногда обманчивые).

В качестве сокровищ подойдет сундук с шоколадными монетами для детей или ящик рома для взрослых. Для пиратского квеста понадобятся соответствующие атрибуты: банданы, шляпы, повязки на глаза, сабли и мечи.

Такое развлечение станет отличной альтернативой обычному походу в кино или посиделок в кафе, сплотит семью и подарит море незабываемых эмоций.

Для составления карты можно воспользоваться предложенными шаблонами.

Психологический

Эта игра хорошо подходит старшеклассникам, студентам и молодым людям, то есть целевая аудитория - от 15 до 40 лет, так как позволяет в форме игры познать себя, получить новые навыки и претворить их в жизнь.

В качестве заданий выступают психологические ситуации, выход из которых в дальнейшем позволяет на многие проблемы взглянуть с другой точки зрения.

Для заданий лучше прибегнуть к помощи профессионала или искать готовые шаблоны, составленные психологами, а решать задания в обществе единомышленников.

Интеллектуальный

  • возраста участников: для школьников и взрослых мужчин или женщин задания должны быть разные по сложности;
  • времени для поиска ответов;
  • возможность пользоваться подсказками (интернет, книги в библиотеке, прохожие).

Игра может быть командная или индивидуальная, выигрывает тот, кто набрал больше всего баллов. Лучше, если она будет тематической: путешествия (география), в мире животных, произведения классиков, занимательная физика, исторические факты, экономическое развитие стран и прочие. Главное, чтобы все темы были связаны с наукой, знания в которой и требуется проявить.

Такие квесты обычно проводят преподаватели в школах и других учебных заведениях с целью закрепления знаний. При этом кабинеты являются станциями, в которые последовательно переходят ученики.

Интерактивный

Шпионский (военный)

О том, что это такое, знают немногие, так как нужный реквизит изготовить самостоятельно довольно сложно. В эту категорию часто относят шпионский или военный квесты, так как в процессе заданий нужно:

  • изучать отпечатки пальцев;
  • вскрывать сейфы;
  • разминировать бомбы;
  • собирать микросхемы;
  • проводить химические опыты;
  • применять приборы ночного видения и прочие.

Позволительно слегка упростить инвентарь для выполнения задания в домашних условиях: сейф заменит кодовый замочек, для обнаружения отпечатков подойдет ультрафиолетовый фонарик, микросхемы и бомбы собираются с помощью детских электронных конструкторов.

Определение отпечатков пальцев ультрафиолетовым фонариком

Микросхемы из детского конструктора

Примерные замены реквизита производят исходя из финансовых возможностей и фантазии. Больше квест подойдет для мужчин, особенно если оформление места проведения выполнено в соответствующем стиле.

Оригинальный

Этим термином может быть обозначен любой квест, поскольку он сам по себе является неожиданностью, например, для любимой подруги в день рождения.

Захват инопланетян

Легендой игры служит война землян с инопланетной цивилизацией. Для победы над ними нужно отвечать на каверзные вопросы (на космическую тематику), изучать их язык (читать текст в обратную сторону), изменить внешность, чтобы втереться в доверие. И, конечно, найти главное оружие - фейерверк, который требуется запустить в злодеев.

Смешной

Как в кино

Юмористическая ролевая игра основана на сюжетах комедий, знакомых с детства. Каждый участник выступает в роли определенного героя. Задания подразумевают выполнение действий и произношение крылатых фраз, проигрывание эпизодов, часто неожиданно измененных. Квесты обычно рассчитаны на командную игру.

В самостоятельном исполнении он довольно трудный, так как требует просторного помещения и наличия реквизита, поэтому перед тем, как его делать лучше заранее оповестить участников, дав возможность подготовиться.

В качестве сюжет подойдут фильмы:

  • «Операция «Ы»;
  • «Кавказская пленница»;
  • «Бриллиантовая рука»;
  • «Один дома»;
  • «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие.

Страшный

Стиль игры соответствует названию: ужасы, триллеры, оборотни и вампиры, мертвецы и зомби. Для проведения понадобятся комната без света и нужная атрибутика: надписи красной краской, скрипучие двери шкафов, заунывная музыка, синтетическая паутина и другие предметы, передающие реальность ситуации.

Цель - найти выход из комнаты или спасти выдуманного персонажа от главного злодея за ограниченный период времени. Лучше всего проводить игру на даче или в квартире.

Участвовать может несколько человек. Игроков рассаживают с завязанными глазами и руками в разных частях комнаты. Они должны добраться друг до друга и помочь распутаться. Далее цель найти ключ, чтобы отпереть дверь. Подсказками служат записки с заданиями (найти книгу и прочесть заклинание, съесть жука, выполненного из мармелада, и прочие).

Романтический

Его легко устроить как на праздник, так и в любой другой день в пределах квартиры или дома.

Нужно разложить по помещению карточки с заданиями-вопросами (7-10 этапов), связанными со второй половиной. Места выбирают оригинальные - морозилку, коврик в прихожей, косметичку, столик консьержки, почтовый ящик и так далее. Общаться паре можно только при помощи смс-сообщений, а в конце нужно встретить игрока в назначенном месте и подарить красивый букет девушке или кулинарное творение (торт, утку с яблоками, пиццу или просто яичницу) парню. Или себя.

Для выполнения заданий применяют ребусы на тему любви, подсчет разных предметов: духов на полочке, окон в квартире и ступенек на этаже, пар обуви в шкафу, цифр на рекламных щитах возле дома (номера телефонов, например). В конце каждого этапа должно получиться число, при расшифровке которого станет понятным название места свидания (каждая цифра соответствует букве).

Подходящий вариант сделать предложение руки и сердца.

Детектив

Это мероприятие станет отличным подарком для тех, кто в школьные годы зачитывался приключениями легендарного Шерлока Холмса и мечтает о славе крутого сыщика.

В процессе игры нужно разгадать запутанное дело, а для этого найти и изучить улики, провести анализ и классификацию фактов, сделать выводы и логично объяснить каждый из них, чтобы преступник был определен правильно. За основу берут любую детективную историю и адаптируют ее под имеющиеся реалии.

Квест рассчитан на разное количество участников: одного, семью, группу друзей и даже целый класс. Возраст тоже не имеет значения, так как разгадывать самый большой секрет столетия могут и дети, и взрослые, но для последних загадки следует подбирать сложные. Важен и образ играющих - усы, трубки, увеличительные стекла и плащи будут как нельзя кстати.

Кулинарный

Подобный квест подойдет для детей, а чтобы удовольствие получили даже те, кто не любят готовить, в качестве меню подбирают любимые лакомства - пиццу, бургеры, пирожные и прочую вредность, разрешенную по праздникам.

Малыши 4-7 лет могут раскатывать тесто и раскладывать на нем начинку, взбивать в блендере соусы, дети 11-14 лет - нарезать продукты, варить крема и замешивать тесто.

Условия квеста - все ингредиенты и последовательность их приготовления нужно расшифровывать, поэтому уместны будут загадки про холодильник, кухонную плиту и духовку, технику, различные продукты.

А завершением приключений станет совместное поедание приготовленных шедевров, только для начала придется сделать и сюрприз для мамы - немного убрать в месте проведения праздника.

На день рождения

Здесь все зависит от фантазии организатора, так как принцип проведения праздника стандартный, а тематика может быть любая и зависеть от увлечений виновника торжества.

Фотоквест

Хорошей темой является фотоквест, где поиск подарка проводится по определению мест, часть которых изображена на фото. Последние можно распечатать и развесить в ключевых точках или присылать на мобильный через мессенджеры.

Настольная игра

Еще одна идея - текстовый квест, которые продаются в магазинах в виде настольной игры. Это на случай, если бегать по городу не позволяет погода или желание разгадать «тайну века» возникло внезапно у всей компании друзей.

На годовщину свадьбы

Сценарий соответствует романтическому, приз - на усмотрение организатора. Основой может послужить открытка с поздравлениями, которую разрезают на 10-12 частей, а после поиска всех составляющих получают изображение места встречи.

Задачами выступают даты и цифры, памятные супругам места, любимые песни и фильмы. Приветствуются рисованные изображения на открытке, а также декорирование конвертов, куда будут вложены задания.

На улице

Открытое пространство - кладезь для квестовых идей. Это могут быть спортивные мероприятия для одной или нескольких команд, музыкальные (танцевальные и песенные) конкурсы, задания на логику и смекалку.

Тематика может быть одна или включать разные направления, с привлечением прохожих или только для игроков.

Условие - не более 12 станций, время не ограничено, территория - по желанию.

Опрос прохожих

Квест для друзей, который проводят на улице. Нужно провести анкетирование прохожих, задавая шуточные вопросы:

  • С каким персонажем вы меня ассоциируете: губка Боб, смешарик Крош, Белоснежка, Рапунцель и другие варианты.
  • Сколько шагов от меня до следующего столба?
  • Как бы вы меня описали? и другие.

За каждого опрошенного дается шифр, в результате игры определяется место подарка или празднования.

На природе

Хорошим сценарием станет туристический квест. Здесь игроки выполняют различные поручения и задания ведущего:

  • разводят костер;
  • правильно укладывают рюкзаки;
  • ориентируются по местности;
  • ищут съедобные растения.

Для проведения обязательно понадобится карта маршрута и заранее заготовленные тайники с инструментами, подсказками и инвентарем, призванным облегчить пребывание в лесу (условном или настоящем).

По городу

Сегодня в крупных и не очень городах существуют компании, которые организуют игры на любой вкус.

Их цель - познакомить жителей и гостей мегаполиса с местами, на которые редко обращают внимание в повседневной жизни.

Самостоятельно организовать мероприятие возможно, но это требует фантазии и подготовки.

Торговый центр

Следующим заданием может быть поиск подарка имениннику по его описанию и места, где находится (в камере хранения, магазине, кафе и так далее). Ключ, чтобы его получить, также нужно заслужить

Квест (от английского quest - поиск приключений) - это игра в которой игроки получают различные задания, выполняя которые они добывают подсказки, позволяющий перейти к следующему заданию. Игроки, успешно справившиеся с заданиями побеждают и получают приз.

Детям такой вид игры подходит как никому, так как от игроков требуется активность, творческий подход к выполнению миссий и смекалка.

Задания для квеста часто зависят от темы, на которую проводят игру. Наибольшей популярность у детей пользуется поиск клада (сокровищ) или детектив.

Но какой бы не была тема, должны быть интересными и разнообразными. Сложность заданий так же влияет на то, на сколько увлекательной получится игра и здесь главное правило - "не переборщить", задания не должны быть слишком сложными, но и не должны быть простыми.

Поиск по запискам является наиболее простым вариантом организации квеста. В нем записаны на листочках, которые игроки должны добыть или отыскать.

Сами и способы их шифрования могут быть различными, например:

1. Название следующего места разрезано на буквы, которые нужно соединить в правильном порядке.

2. Название места зашифровано в виде ребуса или шарады.

3. Понять закономерность и вставить пропущенное слово ("тепло – духовка, холод – ?").

4. Написать подсказку свечой и отдать вместе с красками, чтобы малыш мог закрасить лист и текст проявился.

5. Проложить к месту следующего тайника указатели (например, различных цветов, форм или из определенных предметов и сообщить детям, что следующую подсказку унес лев и чтобы ее найти надо идти по его следам).

6. Слова подсказки могут быть перемешаны и их необходимо расположить в верном порядке.

7. Написать подсказку задом наперед.

8. Написать лимонным соком или молоком на листе, который отдать вместе со свечкой и зажигалкой

9. Зашифровать послание (например, простой заменой когда каждая буква меняется на свой порядковым номером в алфавите). Ключ к шифру нужно отгадать или предоставить возможность его заработать (в другом задании).

10. Назвать предмет, который в доме в нескольких экземплярах, чтобы дети обошли их все в поисках записки.

11. Записать подсказку зеркально.

12. Зашифровать послание картинками.

13. Написать на холодильнике магнитными буквами.

Для того, чтобы дети могли справиться со всеми заданиями для квеста , и получить максимум удовольствия от его прохождения, нужно подготовить подсказки и самое главное - ПРИЗЫ!

Похожие публикации