Темное братство убить императора. Прохождение всех квестов Тёмного Братства

Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о , так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из .
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Потерянная невинность

Получаем квест «Потерянная невинность » (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного — отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями… » (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем «Тишина, брат мой» (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) — находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) — обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) — нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте «Прощай, любовь » (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме » (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) — никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) — вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины » (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел , не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте «Пока смерть не разлучит нас » (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест «Уязвимое место » (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона — Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест «Лекарство от безумия » (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт » (Recipe For Disaster) — загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест «Смерть Империи » (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная » (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! » (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира «Где повесить голову врага » (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест «Темное Братство Вечно » (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Приветствую всех. Этот документ, как понятно из названия, будет посвящён... Уничтожению убийц, наводящих на жителей Тамриэля ужас не один десяток лет. А так, как в Скайриме остался их последний оплот - окончательному уничтожению.

Сразу хочу сказать - всё получилось весьма быстро и... Как-то скомканно. Так что и документ будет коротким.

1. Начало: первые упоминания о Тёмном Братстве и выход на их след

Итак, начнём.
Для начала, придётся выйти на след загадочной секты. Для этого нам придётся отправится в Виндхельм и поговорить с мальчиком по имени Авентус Аретино - он будет в своём доме.


Там, жители города будут говорить, мол, он творит Чёрное Таинство - запретный ритуал, и призывает Тёмное Братство. На деле так и окажется - мальчик будет молиться Матери Ночи и пытаться призвать ассассинов.


Когда вы войдёте вас он и примет за убийцу.
Выслушайте его историю. Он расскажет вам о том, кого он хочет убить (настоятельницу приюта в Рифтене - Грелод Добрую) и из-за чего. Согласитесь на задание (впрочем, выбора вам в этой ситуации не даётся).
Теперь идите в Благородный сиротский приют и выполните контракт.


Дело сделано. Можете забрать у Авентуса награду. Теперь найдите место, где поспать (главное, чтобы это была не таверна или дом, а, скажем, заброшенный лагерь бандитов) и отдохните пару часов.


Начинается самое интересное...

2. Первая встреча

Мы просыпаемся в заброшенной хижине около Солитьюда... Кое-как подымаемся и видим... Ассассина. Не просто ассассина, а главу Тёмного Братства, саму Астрид.


На все эти вопросы она ответит весьма загадочно. Но всё же даст вам шанс выбраться - для этого нам придётся убить одного из пленников. Но мы сделаем наоборот - убьём Астрид.


Она не слишком сильный противник и разобраться с ней можно довольно быстро. После этого у нас начинается новое задание - "Прощай, Тёмное Братство "


3. Договор с Пенитус Окулатус и выступление против Тёмного Братства

С тела Астрид мы снимаем ключ от хижины и, если есть особое желание - клинок Горя. Теперь освобождаем пленников и идём в любой город к любому стражнику и говорим о нашем подвиге.


Стражник посылает нас к чертям командиру Пенитус Окулатус. Радостно бежим в Драконий мост.


Марон естественно рад и предлагает вам такой договор - он говорит вам пароль от их убежища, который он не так давно узнал, а вы идёте, и убиваете всех ассассинов в их же логове.


4. Последняя битва ассассинов Тёмного Братства


Вот мы и вышли на финишную прямую. Теперь, всё что нам осталось - без лишних слов перебить всех в убежище. Отправляемся туда. Для входа нужно "поговорить" с Чёрной Дверью и сказать в ответ на вопрос пароль, данный вам Мароном: "Что есть величайшая музыка жизни?" - "Тишина, брат мой".


Первым нас встретит Арнбьорн.


Потом - Визара.


Дальше - больше. Габриэла и Лисс (морозный паук). С кого начать - непринципиально, но лучше с Габриэлы.


Следующим будет Назир...


Итак, остался последний противник - Фестус Крекс. И второй по силе после Назира. Разделавшись с ним, мы вздыхаем с облегчением - только что погиб последний убийца Тёмного братства.


Итак, последний убийца Тёмного Братства только что отправился к Ситису. Время отправиться за наградой.

Встретиться с Авентусом Аретино
Чтобы узнать о Темном братстве, достаточно расспросив любого трактирщика о слухах, получить информацию, что парнишка из Виндхельма Авентус Аретино совершает темное таинство. Идем в Виндхельм, находим поместье Аретино, вскрываем входную дверь и внутри говорим с мальчиком.

Потерянная невинность (вступление в Темное братство)
Авентус Аретино расскажет вам о злобной надзирательнице детского приюта в Рифтене, некую Грелод Добрую. Именно из-за ее террора он сбежал из приюта и поклялся нанять Темное братство для ее уничтожения. Приняв нас за представителя Братства, он поручает нам убить старуху. Идем в Рифтен и, зайдя в приют, можете понаблюдать, какие фразочки отпускает Грелод в адрес своей помощницы и детей. В ее комнате на столе будет лежать книга ее авторства под названием "Дети - свиньи". В общем, пускайте бабку в расход, и под радостные вопли детей и шокирующие возгласы молодой воспитательницы покидайте приют. Убивать из режима скрытности вовсе необязательно, вас никто не сдаст. Возвращаемся к Авентусу Аретино и получаем награду.

С такими друзьями...
Спустя день-два после событий в приюте гонец передаст вам странную записку, в которой будет лишь символ Темного братства и слова "мы знаем". Это для вас знак. Теперь, где бы вы не легли ночью спать, проснетесь вы уже посреди болот в заброшенной хижине к юго-востоку от Солитьюда. С вами заговорит девушка по имени Астрид (лицо ее будет скрыто под маской). Она скажет, что Братству стало известно о происшествии в Рифтене и поскольку мы совершили это убийство от имени обители Ситиса, теперь на нас висит долг в одного покойника. Расплатиться с долгом она предлагает тут же. В хижине вместе с нами будет 3 связанных пленника: один из них преступник, двое других просто оказались не в том месте, не в то время. Наша задача убить любого из них. Однако, если все же хотите убить кого надо, то поговорите с каждым из пленников. Лично я решил, что настоящий негодяй это хаджит справа. После оплаты кровавого долга Астрид предложит вам присоединиться к Братству и расскажет вам о местонахождении Убежища (к западу от Фолкртиа в лесу) и пароля к нему ("Тишина, брат мой"). Идите туда, когда вам будет удобно. Астрид по прибытию выдаст вам комплект доспехов Братства, расскажет немного о гильдии, а за контрактами пока отправит к Назиру.
Примечание: тщательно обыщите убежище, в нем вы можете найти не мало полезных вещей, а именно: комплект брони Братства для мага (лежит в комнате Астрид на шкафу справа), книга +1 к школе изменения, слово силы "Убийство" (в центральном зале), книга "Утраченные легенды Скайрима", прочитав которую можно начать квест "Запретная легенда" .
Учителя
Бабетта - алхимия (мастер)
Назир - легкая броня (мастер)

Убежище (Первые контракты от Назира)
Назир дает вам задание убить трех человек (в дневнике каждый контракт будет отображаться отдельным поручением). Можете сдавать убийства по очереди, а можете все сразу.
Эннодий Папий
Он отшельник, живущий немного западнее деревни Анга, что близ Солитьюда. Свидетелей в том районе нет, так что убивайте его, как вашей черной душе угодно.
Бейтильд
Она владелица одной из двух шахт в Данстаре. Единственный верный способ убить ее без свидетелей - это прокрасться со взломом в ее дом поздно ночью (где-то в 2-3 часа, т.к. девушка гуляет до поздна) и ударить кинжалом, пока она спит.
Нарфи
Это сумасшедший, живущий в деревне Айварстед по ту сторону реки. Лучше всего его убивать ночью, но можно и днем. Если решите работать днем, то ни в коем случае не стреляйте в него из лука и не бейте в открытую, подобные действия стража спалит разу. Подкрадитесь со спины с кинжалом и перережьте ему горло (такие убийства всегда незаметны).
Примечание: перед убийством Нарфи лучше выполните мини-квест, который можете получить от местного трактирщика.
Когда со всеми тремя убийствами будет покончено, возвращайтесь в убежище.

Прощай любовь
Как только вернемся в убежище, то сразу же станем свидетелями довольно забавного разговора членов Братства с шутом Цицероном, который привез гроб Матери ночи и является смотрителем. После этого Астрид, слегка взбешенная поведением шута, даст нам первый большой контракт. Наша задача поехать в Маркарт и встретится с работницей "Ведьминой лавки" Муири в таверне "Серебряная кровь".
Примечание: не забудьте после разговора с Астрид здать предыдущие убийства Назиру (награда - по 400 золота за каждое).
Муири закажет нам два убийства, одно обязательное, второе - нет. Обязательно нужно будет убить главаря бандитов Алена Дюфона, засевшего со своими дружками в двемерских руинах Ральдбтхар. Внутри ничего особенного. Разве что к жертве можно пройти прямо (для этого придется вскрыть две адептовские двери и проскочить комнату с огненными ловушками), а можно пойти в обход по коридору слева (в этом случае придется подраться со всей шайкой Дюфона).
Дополнительно: убить Нильсин Расколотый Щит (старшую и уже единственную дочь клана Расколотый Щит, младшую недавно убил Дюфон). Она большую часть времени проводит в зале мертвых, где свидетелей нет, так что убить ее не проблема. Однако, лично я этого не делал, т.к. мотивы для ее убийства банальная ревность и несправедливость с обеих конфликтующих сторон. Вообще, этот квест получился бы более интересным, если бы разработчики продумали вариант примирения Муири с кланом Расколотый Щит и с Нильсин в частности (они росли вместе и Муири была для клана как третья дочь, но Дюфон ограбил их дом и убил младшую дочь, выставив Муири своей подельницей).
Ну да ладно, вернемся к сухим цифрам. А они следующие: если убили только Дюфона, получаете 600 зоолота, если убили обе цели, то 600 золота плюс кольцо Муири (+15% к эффектам созданных зелий). После этого возвращаемся к Астрид.

Шепот во тьме
Астрид не доверяет Цицерону. Тот стал периодически запираться в комнтае с гробом Матери ночи и с кем-то разговаривать. Астрид подозревает заговор и просит нас прокрасться в комнату, спрятаться в гробу и подслушать с кем же говорит Цицерон. Делаем все, как задумано, в результате чего станем свидетелем монолога шута с Матерью ночи, а потом... она заговорит с нами. Мать ночи скажет нам отправиться в руины Волундруд и встретиться там с неким Амоном Мотьером. Затем Цицерон откроет гроб, увидит нас поднимет шум, на который прибежит Астрид. Все узнают, что мы являемся Слышащим, которого Братство не видело, чуть ли не 100 лет. Астрид скажет, что ей нужно все обдумать и пока отправит нас к Назиру за очередными небольшими заданиями.

Убить Лурбука и Убить Херна
Лурбук
Он чокнутый бард, обитающий в Морфале в таверне "Верески". Идеальный момент для убийства - ночь, когда орк спит в своей комнате.
Херн
Он вампир, обитает на Полулунной лесопилке (северо-запад от Фолкрита). Идеальный вариант для убийства - грохнуть его на подходе к дому в районе 1-2 часа ночи. Можно работать и в доме, но в этом случае при недостаточном навыке скрытности придется убить еще и его жену Херт (она тоже вампирша). Убийство Херт задание не запрещает.
Как только все будет сделано, возвращайтесь к Назиру (каждое убийство будет оценено в 400 золотых).

Со смертью тишины
Астрид даст нам свое добро на то, чтобы мы послушались Мать ночи. Отлично, идем в Волундруд (руины на северо-западе от Вайтрана). Если не хотите драться драуграми и выполнять местный квест, связанный с тотальной зачисткой гробницы, то просто идите в крайний левый проход. Вы сразу попадете в комнату, где вас будут ждать Амон Мотьер и его телохранитель. Говорим с ним и получаем конверт, в котором немного не мало контракт на убийство императора Тита Мида II. В качестве задатка он дает нам драгоценный амулет. Откланиваемся и несем полученные вещи к Астрид. В начале она примет это все за шутку, но прочитав письмо и рассмотрев амулет, поймет, что дело серьезней некуда. Она попросит нас сходить к Делвину Мелори в гильдию воров и оценить этот амулет. Если вы еще не были в Гильдии, то идите в Рифтен, на второй уровень Крысиной норы (получить туда доступ можно по квесту Бриньольфа, подробнее ). Делвин купит амулет, даст вам расписку. Отнесите ее Астрид и приступайте к многоэтапному выполнению заказа.

Пока смерть не разлучит нас
Чтобы убить императора, надо заставить его приехать в Скайрим. Для этого нам предстоит убить его племянницу Витторию Виччи (в Солитьюде). Это надо сделать у всех на виду прямо на ее свадьбе, пока она будет обращаться к гостям (чтобы получить бонус). Поговорите с Бабеттой и Габриэллой. От каждой из них вы узнаете о способе совершения убийства. Бабетта посоветует вам сбросить слабо закрепленную статую на невесту, когда та будет говорить торжественную речь. Габриэлла поведует вам о балкончике как раз над местом свадьбы, откуда можно будет завалить Витторию стрелой (кстати, если выбрать такой вариант прохождения, то на том же балкончике найдете неплохой лук Смерть Фириниэла. Если вы убьете Витторию стрелой, то будет просто много шума, но все это воспримут, как несчастный случай; если же решите стрелять, то будьте готовы к сражению со стражниками. Так же если убивать с помощью статуи, то вам на помощь придет Визарра, который отвлечет стражу, пока вы будете покидать Солитьюд. Возвращаемся к Астрид.
Награда за выполнение квеста: способность призывать на помощь легендарного члена Братства Люсьена Лашанса. Если прошли квест с бонусом, то еще получите 750 золотых.

Уязвимое место
На следующее задание нас отправит Габриэлла. Наша цель: Гай Марон, сын начальника личной охраны императора командира Марона. Чтобы получить бонус от выполнения квеста, нужно убить Марона не на дороге и не в Драконьем мосте (город-резиденция охраны императора), а в любом крупном городе. И так, отправляемся в Драконий мост в форт Пенитус Окулатус и крадем там со стола расписание передвижений Марона младшего (он путешествует один). Само расписание я тут оглашать не буду, дабы не убивать интерес, расскажу лишь об аналогии Скайримских дней недели с нашими, вам так легче будет понять, что и когда соберется делать Гай Марон и где его выловить.
И так:
Морндас - Понедельник
Тирдас - Вторник
Миддас - Среда
Турдас - Четверг
Фредас - Пятница
Лордас - Суббота
Сандас - Воскресенье
Примечание: в некоторые дни Гай Марон днем и вечером занимается разными делами и бывает в разных местах, если грамотно этим воспользоваться, то это здорово облегчит вам выполнение задачи. Лично я прирезал его в Солитьюде прямо во время еды. Осторожно, у Марона младшего весьма высокий уровень здоровья, так что с одного удара его убить трудно (меня выручила высокая скрытность, я ему нанес 3 удара, он меня так и не увидел). Как только все провернете, возвращайтесь к Габриэлле. Если выполните задание с бонусом, то получите задание, которое описано ниже, так же она попросит поговорить с Астрид о несчастье, которое произошло в убежище за время нашего отсутствия

Встретиться с Олавой Немощной в Вайтране
Идем в Вайтран, находим старуху и говорим ей, что мы от Габриэллы. Она совершит для нас небольшое предсказание и скажет, что в местечке Ведьмино гнездо некогда погиб величайший ассасин. Путь в руины Ведьмино гнездо лежит через другие руины под названием Лесной оплот. там куча изгоев, включая их вожака Вересковое сердце. В Гнезде вашим главным противником станет Ворожея, которая имеет обыкновение исчезать с поля боя. Во время первого столкновения она исчезнет, когда вы скостите ее здоровье до 2/3, во второй - до 1/2. Именно в этой комнате за троном нужно дернуть переключатель, чтобы открыть секретную комнату, в которой вы найдете скелет ассасина и полный комплект Древних доспехов Темного братства (они мощнее обычных раза в 1,5, а по некоторым параметрам и в 2). Поднимайтесь на башню и вступайте в последний бой с ворожеей, забирайте у нее ключ, опирайте сундук с ценным барахлом и возвращайтесь в убежище.

Лекарство от безумия
Еще когда придем сдавать квест об убийстве Гая Марона, проходя мимо главного зала мы увидим раненого Визару, остальные члены Братства будут стоять рядом с ним. Прослушаем краткий диалог, в ходе которого выяснится, что во всем произошедшем виноват Цицерон, который ни с того ни с сего взбесился и начал махать клинком, а затем сбежал в неизвестном направлении. Астрид просит нас осмотреть комнату шута на предмет улик, куда он мог отправится. В его комнате мы найдем дневник (нужная часть подсвечена маркером), из которого узнаем, что Цицерон отправился в старое убежище Братства в Данстрае (пароль от черной двери "Невинность, брат мой"). Показываем дневник Астрид. Она поручит нам немедленно отправится в погоню за шутом, а заодно отыскать ее мужа Арнбьорна, который пустился в преследование врага сразу после резни в убежище. В помощь нам она отдаст своего коня Тенегрива, который будет ждать нас сразу как выйдем на улицу (да-да, это еще один привет из Обливиона, наш любимый красноглазый бессмертный коняга черной масти). Добираемся до места, вход в заброшенное убежище находится чуть севернее Данстара со стороны моря (по маркеру не пропустите точно). У входа находим раненого Арнбьорна, от него узнаем, что шут скрылся внутри и тоже получил серьезное ранение в схватке с ним. Отправляем Арнбьорна домой, а сами называем пароль и проходим в убежище. Внутри нашими врагами будут призраки членов Братства. Если вы невысокого уровня, то драться с ними лучше один на один или действовать из режима скрытности. В некоторых местах можете активировать ловушки, чтобы те убивали противников. Когда пройдете навесной деревянный мост и спуститесь вниз, то в комнате на столе увидите две книги, прочитав которые получите +1 к навыкам стрельбы и одноручного оружия. Самый серьезный противник будет вас ждать в морозном ответвлении пещер - именной ледяной тролль. Он приблизительно в полтора раза сильнее обычных своих ледяных собратьев. В принципе он так же просто убивается огнем, как и остальные подобные виды троллятины, тем более, что рядом с ним на уступе лежат 3 свитка Огненного шара. Проходите снежный проход и идите в коридор, ведущий прямо к Цицерону. Перед самой дверью к нем вы встретитесь с лидером призраков Братства (он посильнее своих соплеменников, но слабее тролля, так что справитесь). Вламываемся к Цицерону, он как может пытается объяснить нам, что произошло. Убивать его или нет - дело ваше. Если не убьете, то после прохождения ветки заданий Братства его можно будет таскать с собой в качестве спутника. Решив вопрос с шутом, возвращайтесь в убежище к Астрид и возобновите старания, приближающие вас к убийству Императора. В награду Астрид оставит нам Тенегрива насовсем.

Убийственный рецепт
Это задание мы получим от Фестуса Крекса. Наши предыдущие действия принесли свои плоды - император приехал в Скайрим! Для него был специально нанят элитный повар по кличке Гурман (настоящее имя пока неизвестно). Был нанят и надежно спрятан, т.к. пару месяцев назад император отменил свой первый визит в северную провинцию Империи. Но теперь он тут и услуги Гурмана понадобятся со дня на день. Наша задача выяснить, кто и где скрывается под именем Гурмана и убить его, чтобы позже занять его место. Бонус за выполнение данного задания вы получите в том случае, если спрячете тело Гурмана. Приступаем. Для начала идем по наводке Фестуса в Маркарт в Подкаменную крепость, где допрашиваем в жесткой форме местного повара Антона Вирана (убеждение не работает, а вот угроза вполне). Он скажет настоящее имя Гурмана и что тот засел в таверне "Ночные ворота" (к западу от Виндхельма"). По заданию нам нужно обязательно избавиться от Вирана. Лучше это сделать ночью, когда тот спит. Теперь идем в "Ночные ворота". Гурман будет в погребе. Убиваем его, берем сопроводительные грамоты, прячем тело за тюки соломы (просто оттаскивая его с удержанной клавишей Е) и возвращаемся к Фестусу за наградой.

Смерть Империи
После дела с Гурманом говорим с Астрид, она введет нас в курс дела и даст нам яд для дальнейших действий. Пришло время разделаться с самим императором. Идем в Солитьюд в Мрачный замок, представляемся охраннику Гурманом и в подтверждение своих слов отдаем ему сопроводительную грамоту. Проходим внутрь и направляемся на кухню. Говорим с кухаркой, надеваем поварской колпак (лежит на полке) и начинаем готовить супчик для императора. Вернее мы лишь будем называть ингредиенты, а класть в блюдо их будет повариха. Когда последний нормальный ингредиент будет добавлен, скажите своей напарнице по кухне, что хотите добавить последний штрих (можно и не делать этого). Как только суп будет полностью готов, повариха понесет его императору, а вы должны будете сопровождать ее. Зайдя императорский зал сразу встаньте у двери напротив, т.к. в случае если вы положили яд в супчик, через нее вам придется удирать уже через несколько секунд. Если же вы не травили еду, то действуйте чопроно-неотесанным образом: зашли, достали меч, рубанули по императору (тот умрет сразу) и бежать. Через указанную выше дверь бежим на улицу, пребираемся через каменный мост, где нас встретит командующий Марон и 3 стражника. Он расскажет нам, что нашу жизнь заложили в обмен безоблачного существования Братства в Скайриме. Однако вероломный офицеришка не хочет выполнять условия договора. Нас, по его мнению, сейчас убьют, а вэто время его люди уже почти добрались до убежища в Фолкритском лесу. Сказав все это, Марон уйдет, вверив нашу судьбу в руки и мечи стражников Пенитус Окулатус. Придется драться, причем в открытую. Штраф за их убийства на нас все равно повесят, так что лучше к тому времени быть мастером гильдии воров, дабы потом, когда вас попытается арестовать в Солитьюде обычная стража, вы могли от нее откупиться. Избавившись от преследователей, скачите во весь опор к убежищу.

Смерть воплощенная
Мы опоздали, солдаты Пенитус Окулатус уже на месте. У входа в убежище их будет человек 4-5. Убиваем их и идем внутрь. Там царит полнейший бедлам. Повсюду дым, пламя, кровь и покойники. наша задача найти выживших. Пробивайтесь через развалины к комнате Назира. Он будет отчаянно биться с одним из агентов Пенитус Окулатус, помогите ему в этом благородном деле. После чего он скажет вам, что нужно найти выход. Выход на улицу уже будет завален. Так что идем в комнату с гробом Матери Ночи. Вы вновь услышите ее голос, который скажет вам, что ваше спасение в ее гробу. Залезаем туда, обнимаемся с "Матушкой" и через некоторое время мы станем свидетелями забавной сценки, как под стебные замечания малютки Бабетты нас из-под завала будет доставать богатырь Назир. Вновь слышим голос Матери Ночи и, следуя ему, отправляемся вместе с Назиром и Бабеттой искать Астрид, пока та еще жива. Она лежит вся обгоревшая в комнате, которая смежна с ее покоями. Перед смертью Астрид расскажет вам, что это она сдала вас Марону, покроет себя последними словами, будет просить прощения и избавления от мук. Не будем разочаровывать девушку. Забираем ее же кинжал Клинок горя и добиваем им Астрид. Теперь нужно вернуться к Матери Ночи.

Слава Ситису!
Мать Ночи скажет нам продолжить дело насчет императора. Говорим с Назиром, после чего идем в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла". Внутри с нами заговорит охранник нашего заказчика, Амона Мотьера, и скажет, что его хозяин находится в дальней комнате. Идем туда, говорим с Мотьером, сообщаем ему, что Братство не отказывается от заказа, после чего получаем информацию о местонахождении императора (он уже на борту корабля "Катария" и ждет отплытия) и Марона (тот находится около Солитьюда в порту около склада Восточной имперсокй компании). Для начала заглянем к Марону. Увидев нас, он скажет пару слов, а затем нападет. Можете убить его на месте, никакого штрафа на вас уже не повесят (конечно, ведь Марон напал первый). Теперь отправляемся на восток от Солитьюда к бухте, где стоит "Катария". Прыгаем в воду, подплываем к кораблю и поднимаемся на борт по якорной цепи. Внутри можете вырезать всех, кто попадется. на обыск можете времени не тратить, т.к. все равно ничего ценного там нет. С трупов офицеров забирайте нужные ключи, чтобы попасть в каюту императора. Когда вскроете ее и встретитесь лицом к лицу с самим Титом Мидом II, то выяснится, что тот вас ждал. Император попросит лишь о последней услуге перед смертью, чтобы мы после его смерти убили заказчика. Соглашаться на это или нет - дело ваше. Убиваем Тита Мида, уходим с корабля и возвращаемся в Вайтран к Мотьеру. Он расскажет, что наша награда ждет нас в Волундруде в той же самой комнате, где мы впервые с ним встретились, в двемерской урне. Отлично (теперь можно убить Мотьера прямо здесь, только закройте дверь в его комнату и работайте исключительно кинжалом из режима скрытности, чтобы не привлекать внимания). В указанном месте мы найдем 20 000 золотых. Возвращаемся к Назиру. Он и Бабетта к тому времени уже будут ждать вас в данстраском убежище. Рассказываем ему о нашем успехе, о том, сколько Братство получило (можете наврать, если хотите). После чего получите финальное абсолютно мирное небольшое поручение.
Примечание: если вы не убили Цицерона, то он так же будет в новом убежище и его можно будет брать с собой в качестве спутника.

Где повесить голову врага?

Надо обставить новое убежище. Для этого идем к Делвину Мелори в гильдию воров, говорим с ним об этом и скупаем все, что он предложит. В итоге, в вашем кармане от суммы за убийство императора останется лишь 1000 септимов.
Примечание: для успешного закрытия квеста необходимо купить все доступные улучшения, а после поговорить с Делвином еще разок.

Все! Ветка Темного братства пройдена. Теперь можете в любое время брать контракты У Назира (их будет еще 7 штук) у Матери Ночи (они бесконечны).

Альтернативное прохождение ветки Темного Братства
Когда очнетесь в заброшенной хижине и поговорите с Астрид (см. задание "С такими друзьями..." ), то убейте не кого-то из пленников, а саму представительницу Темного Братства (с ее трупа можно снять комплект доспехов теней и уникальный кинжал Клинок Горя). Затем расскажите о случившемся любому стражнику в ближайшем поселении. Вам скажут пойти в Драконий мост и доложить об этом командующему Марону. Идем туда, опять все рассказываем, получаем благодарность и предложение присоединится к операции по уничтожению убежища Братства в Фолкритском лесу. Идем куда указывает марке и помогаем солдатам Пенитус Окулатус разделаться со всеми убийцами. Как только дело будет сделано вернитесь к Марону за вознаграждением.
Плюсы: не мараете руки в крови невинных, никаких проблем с законом, быстрое получение неплохого комплекта доспехов.
Минусы: не получите способность призыва призрака Люсьена Лашанса, не получите Тенегрива в свое пользование.

И покажите, что вы готовы убивать по команде.

  • Квестодатель: После сна и завершения квеста "Потерянная невинность"
  • Локация: "Заброшенная хижина"
    Убежище Темного Братства
  • Предыдущий квест: "Потерянная невинность"
  • Следующий квест: "Убежище"
    или
    Прощай, Темное Братство
  • Сопутствующий квест: Дополнительные задания квеста "Запоздалые похороны" станут недоступными в процессе выполнения квеста.
  • Награда: Членство в Темном Братстве , доступ в Убежище Темного Братства и набор "Брони теней"
  • ID: DB02

Три потенциальные жертвы ждут вашего решения.

Быстрое прохождение

  1. (Дополнительно) Получите таинственную записку от курьера.
  2. Идите спать.
  3. Убить заложника или лидера Темного Братства.
  4. Решите присоединиться или уничтожить Темное Братство .

Подробное прохождение

Через пару дней вас найдет гонец с запиской, на которой изображены чёрная рука и подпись «Мы знаем». Лягте поспать, пробуждение будет не очень приятным, и стартует квест «С такими друзьями…» Вы очнетесь в старом заброшенном доме на севере Скайрима . На шкафу будет сидеть Астрид - представитель Тёмного Братства и скажет, что вы отобрали контракт, который принадлежал её семье. И этот долг вам придётся отработать. Астрид привела три жертвы, и вам будет нужно угадать, кто из них приговорён Тёмным Братством к смерти и убить его. И тут есть два варианта событий. Вы можете сделать, как просит Астрид и присоединиться к Тёмному Братству, или убить Астрид. В этом случае стартует квест «Прощай, Тёмное Братство». Жертвы будет абсолютно разными. Ваша – дерзкий каджиит, который по его словам не раз попадал в такие ситуации. Алея Квинт – нервная женщина и довольно дотошная мать-одиночка. Фултейм Бесстрашный – наёмник, который в своё время убил довольно много людей. Убивайте любого из них или всех сразу, и долг вам будет прощен. Однако Астрид не торопиться вас отпускать, и предлагает вступить в её семью – Тёмное Братство. После вашего согласия, она направит вас к убежищу и даст пароль на вход в него. Последнее скайримское убежище Братства находится в Сосновом бору недалеко от Фолкрита, спрятанное в камнях около дороги. Когда вам зададут вопрос у входа в убежище, отвечайте: «Тишина, брат мой». Внутри вас будет ждать Астрид, она расскажет вам о семье и предложит познакомиться с остальными её членами. После знакомства обратитесь к Назиру. Именно он даст вам первое задание. И впредь, не забывайте наведываться к нему за новыми контрактами.

Стадии квеста

С такими друзьями... (DB02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Астрид из Темного Братства сообщила, что убийство Грелод лишило ее организацию заказа. Меня взяли в плен и заперли в какой-то хижине. Астрид отдаст мне ключ, только если я убью одного из ее пленников, чтобы "вернуть долг".

(Objective is assigned) :

10 Убить одного из пленников.

(Objective is assigned) :Убить одного из пленников.

30 Поговорить с Астрид.

(Objective is assigned) :Поговорить с Астрид.

40 Пришлось убить одного из пленников по указанию Астрид, и теперь мне предстоит найти вход в убежище Темного Братства, расположенное в Сосновом бору. Астрид снабдила меня паролем: "Тишина, брат мой".

(Objective is assigned) :

40 Войти в убежище Темного Братства.

(Objective is assigned) :

50 Поговорить с Астрид.

(Objective is assigned) : Поговорить с Астрид.

200 Мне довелось убить невинного человека, и в убежище Астрид официально приняла меня в Темное Братство. Теперь путь назад отрезан.
220 Астрид пригласила меня в Темное Братство, но пала от моей руки. Видно, никогда мне не стать ассасином.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 255

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.
Пред.: Потерянная невинность Раздел: Темное Братство След.: Убежище или

Тёмное Братство

Тёмное Братство - группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг, которая базируется в провинции Морровинд. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты, Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство присутствует в Скайриме.
В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимал словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам Чёрной руки. Чёрная рука - это пять человек, словно пять пальцев на руке, что возглавляют Тёмное Братство. У каждого члена Чёрной руки, как у пальца на руке, есть ноготь. Это так называемый Душитель. Чёрная рука не выполняет контрактов на убийства, это делают их Душители и рядовые ассассины.

Члены Тёмного Братства.

Астрид - глава;
Назир - редгард-квестодатель;
Бабетта - девочка-вампир;
Визара - Тёмный ящер;
Арнбьорн - вервольф, муж Астрид;
Цицерон - хранитель Матери Ночи;
Габриэлла - данмер-ассасин;
Фестус Крекс - бывший преподаватель в Коллегии Винтерхолда

Как же найти Тёмное Братство?

Нужно выполнить миссию Авентуса Аретино в Вендхельме. Он поручит вам убить злую бабулю(Грелот Добрую) в приюте для бездомных детей в Рифтене.Возвращаемся к Авентусу и получаем награду.
Если возникли трудности с поиском Авентуса,то вот его дом.

После этого пройдёт немного времени и гонец доставит вам вот такое загадочное письмо.После этого достаточно просто лечь спать хотя бы на час. Вы очнётесь в странной хижине...

В хижине.

Итак, нашего персонажа выкрали спящим из постели и перенесли в заброшенную хижину, где его будет ждать глава Тёмного Братства - Астрид.


Его встретит Астрид - глава Тёмного Братства, и скажет, что он поступил не совсем честно, отобрав контракт, который принадлежал Братству. И этот долг придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв, на одну из которых было совершено Тёмное таинство, и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать:

Ваша - дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги;

Алея Квинт - нервная и острая на язык мать-одиночка; имеет шестерых детей.

Фултейм Бесстрашный - наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет (несмотря на это, он будет просить прощения).

После убийства хотя бы одного из трёх приговорённых, долг Довакина перед Тёмным Братством будет прощён. Однако Астрид не торопится отпускать героя: она предложит ему вступить в семью - Тёмное Братство. После выражения согласия, она направит к убежищу и назовёт пароль для входа в него.

Но если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.

После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.

Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.
После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.

Заключение.

Я надеюсь это руководство было полезено и Ты,мой читатель,узнал что-то новое для себя. Если понравилось моё руководство ставьте лайки и пишите коментарии,мне будет очень приятно. Так же готов выслушивать объективную критику. Спасибо,что дочитал до конца.

Похожие публикации