Правила игры. Обсуждения - игра адреналин - группы мой мир

“ADRENALINE GROUP” — это увлекательное приключение в другой реальности. Ваша задача – конечно, выиграть! Для прохождения квеста не нужна физическая сила, но понадобятся эрудиция, логическое мышление и внимательность к деталям. Для этого нужно разгадывать загадки, находить тайники и подсказки, использовать найденные вещи, преодолевать страх, ну и конечно мыслить, мыслить и еще раз мыслить, ординарно или не ординарно – это уже на Ваше усмотрение. Вы сможете! Вы должны! У Вас нет другого выхода!

Требования к участникам игры:

  • К игре не допускаются лица младше 16 лет (в возрасте от 12 лет возможно участие при сопровождении родителей).

В связи с некоторыми особенностями жанра и стилистики квеста-перформанс «Умри, зло», к игре не допускаются лица младше 18 лет. В возрасте от 14 лет участие возможно при письменном согласии и обязательном личном сопровождении как минимум одного родителя, или лица, юридически к нему приравненного.

  • Длительность прохождения квеста — 60 минут. Если Вы не уложились в отведенное время, двери все равно откроются, и вам придется проходить задания заново или жить с чувством легкой неудовлетворенности.
  • Количество участников: команда от 1 до 4 человек.
  • — Опоздание на игру не приветствуется. Если команда опаздывает на игру более чем на 30 минут, организаторы имеют право отменить её или перенести игру на другой день. Время игры сокращается ровно на то время, на которое игроки опоздали (более 30 минут- аннуляция/перенос игры).
  • Категорически не рекомендуется принимать участие в квесте-перформанс беременным женщинам, людям, страдающим страхом нахождения в замкнутом пространстве в условиях повышенного эмоционально-психического напряжения, а также при наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы или же других медицинских показаний, ограничивающих их в воздействии повышенных эмоциональных стрессов. В случае ухудшения самочувствия в ходе игры, участник обязан незамедлительно проинформировать об этом оператора игры и покинуть игровое пространство.

Строго запрещается!!!

  • Приходить на игру в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, употреблять спиртные напитки на всей территории.
  • Курить на всей территории.
  • Забирать с собой или наносить явный или скрытый урон/порчу реквизиту и оборудованию, принадлежащему ADRENALINE GROUP .
  • Пользоваться фото и видео аппаратурой, сотовыми телефонами, планшетами и любыми другими электронными устройствами в игровой зоне.
  • Обязательным условием перед входом в игровую зону является — сдача всех личных вещей в сейф.

Каждый участник, находясь на территории “ADRENALINE GROUP” , как в гостевом, так и в игровом пространстве, обязан соблюдать указанные требования. Пренебрежение данными требованиями может повлечь за собой незапланированное нарушение сюжета игры или ее прекращение. Во время игры участники находятся под видеоконтролем оператора. При факте несоблюдения любого пункта требований оператор имеет право остановить игру и запретить участнику или группе участников дальнейшее нахождение на территории “ADRENALINE GROUP” . Стоимость игры в этом случае не возвращается.

Для того, чтобы сыграть в квест, Вам необходимо забронировать дату и время путем онлайн бронирования через наш сайт или позвонить по тел.:

+998 71 254-55-22 моб.: +998 99 878-55-22

В день, назначенный на игру, оператор совершает контрольный звонок игроку, зарегистрировавшемуся через сайт, либо по телефону для подтверждения прибытия команды. В случае недозвона (финальный звонок делается за 2 часа до начала игры), игра может быть отменена по инициативе организаторов. Будьте внимательны к нашим звонкам! Мы ждем каждую команду до последнего!

Желаем удачи!

1.1. Игра ADRеналин организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки и Организатор;
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают Организаторы и координатор;
- принцип обособленности Организатора и координатора от команд и/или отдельных игроков;
- принцип независимости Организаторов от мнений команд и отдельных игроков.
1.2. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организатора.
1.3. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
1.4. В случае нарушения п.1.2. или 1.3., Организатор имеет право оштрафовать команду или дисквалифицировать с аннулированием результатов. Решение принимается Организатором, исходя из здравого смысла и обжалованию не подлежит.
1.5. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
1.6. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой Организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

2. Игра

2.1. Игра состоит из последовательного прохождения заданий. Обычное количество основных заданий составляет 8. Организаторы могут добавлять несколько бонусных заданий (например, клад, штабное задание), предварительно сообщив об этом капитанам команд.
2.2. Задание представляет собой текстовую головоломку, решаемую с помощью логики, карты города, справочников, Интернета и других источников информации. Также в заданиях могут присутствовать мультимедийные элементы - такие, как изображения, схемы, аудио- и видео-файлы и т.п. В задании обычно зашифровано расположение одной или нескольких Локаций, на которых написаны игровые Коды. Также в задании обязательно присутствует Пояснительная строка с дополнительными сведениями по данному заданию.
2.3. В каждом задании указывается код опасности (КО), который определяют Организаторы по шкале от 1 до 3+.
Код Опасности 1 - не опасно;
Код Опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице...)
Код Опасности 2+ - все, что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код Опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы...
Код Опасности 3+ - все, что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
2.4. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (например, соблюдайте тишину, будьте вежливы, будьте осторожны). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
2.5. На каждое задание дается определенное количество времени, в зависимости от сложности прохождения, от 60 до 120 минут.
2.6. Через каждые 20 минут Организаторы высылают координатору каждой команды подсказку. До получения первой подсказки общение на тему заданий с Координационным Центром запрещено и может быть наказано штрафом 5 минут за каждую попытку такого общения.
2.7. В результате прохождения задания команда получает код (коды). Код состоит из набора цифр и букв A, D, R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв A, D и R. Полученные коды передаются Организаторам через ICQ. Задание считается выполненным по времени получения Организаторами последнего основного кода. Если все коды верны, то команда получает следующее задание.
2.8. Между заданиями команда имеет право на перерыв 5-15 минут, о котором необходимо сообщить Организаторам. С момента отправки задания и до выполнения перерывы исключены. Также Организаторами может быть назначен перерыв между заданиями в обязательном для команды порядке.
2.9. В случае невыполнения задания в установленный срок, команде начисляется штрафное время, исходя из формулы "время на задание/6", и дается следующее задание. В случае нахождения части кодов, штрафное время делится на общее число кодов в задании и затем множится на количество ненайденных.
2.10. В случае провала задания более чем половиной участвующих команд, оно автоматически снимается из общего зачета. Командам, выполнившим задание, может быть начислено бонусное время, согласно формуле – время, отведенное на прохождение задания, поделенное на 6. Но лишь в том случае, если задание выполнено в тех же условиях, в которых было провалено остальными.
2.11. В заданиях, помимо основных, возможны бонусные коды. Их нахождение оценивается временем, которое впоследствии вычитается из общего времени прохождения.
2.12. Игра проводится в ночь с субботы на воскресенье, средняя периодичность игр – раз в три недели.
2.13. Время начала игры – 22:00 по местному времени. Время стоп-игры – 8:00.
2.14. За некоторое время до начала игры, которое определяет Организатор, проводится капитанский сбор, на котором команды сдают подписанные , командные взносы, объявляются тонкости и специфика предстоящей игры.
2.15. Одновременно в игре может участвовать не более 10 команд. В случае если зарегистрировались менее 3-х команд, игра может не проводиться.

3. Команда

3.1. Команда игры ADRеналин - это капитан, экипажи с полевыми игроками и штабные игроки, объединенные желанием играть и общим названием.
3.2. Капитан - один из игроков (предположительно человек, собравший команду), принимающий ключевые решения внутри команды, представляющий свою команду перед Организаторами и другими командами. Только слово капитана может считаться официальным мнением команды.
3.3. Экипажи - это автомобили, принимающие участие в Игре. Рекомендуемая структура: водитель + остальные члены экипажа, среди которых назначается штурман (при помощи карты продумывает оптимальный маршрут до конечной точки) и связной (получает от штаба задания через ICQ). Все они называются Полевыми Игроками. Экипаж является основной игровой единицей команды. Экипажи направляются штабом на проверку версий, ищут игровые коды на локациях, могут сами предлагать свои версии разгадки задания штабу. В каждом экипаже должен быть, как минимум, один мобильный телефон с установленной ICQ, чтобы иметь возможность получать задания от штаба.
3.4. В игре ADRеналин существует ограничение на количество экипажей в одной команде: играть могут не более 5 экипажей. Данное число может измениться в случае увеличения масштабов игры, в этом случае об изменении будут уведомлены капитаны команд. Ограничений по общему количеству игроков нет. Минимальное количество экипажей, необходимых для участия в игре, равно двум и минимальное число участников от команды - 10. В случае, если на игру будет заявлено меньше экипажей или участников, команде может быть отказано в регистрации.
3.5. Штаб - мозговой и координационный центр команды. Рекомендуемый состав: 1-3 штабных игрока. В штабе имеется компьютер (один или более) с выходом в Интернет и установленным клиентом ICQ. Функция штабных игроков - получать задания от Организаторов, рассылать их в экипажи, разгадывать задания-головоломки, "вести" экипажи (т.е. координировать, направлять на проверку разных версий, отслеживать местонахождение каждого экипажа), получать из поля коды и сообщать их Организаторам.
3.6. Каждая Команда должна иметь официально заверенный Организаторами логотип, изображение которого должно присутствовать во время игры на всех Экипажах команды в виде наклейки на заднем стекле. Площадь наклейки - не менее 200 кв.см(примерно 15 на 15 см). В случае отсутствия наклеек на экипажах команды Организаторы могут применить карательные санкции - 10-30 минут штрафного времени, либо аннулирование результатов команды за текущую игру (в случае злостного или неоднократного нарушение данного условия).

4. Регистрация

4.1. Чтобы зарегистрировать команду на игру, Капитану необходимо сдать заполненное и взносы, явившись на Капитанский Сбор. В случае невозможности явки Капитана на сбор он может прислать представителя команды вместо себя, либо передать и взносы персонально, но не позднее, чем за двое суток до Игры.
4.2. В обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О., никнеймы и даты рождения всех игроков на предстоящую игру.
4.3. За достоверность информации, указанной в несет ответственность капитан команды.
4.4. В игре можно участвовать лишь по достижению 18-летнего возраста. За выполнение этого пункта также несет ответственность капитан команды.
4.5. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.6. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
4.7. В случае каких-либо изменений в составе команды (замене машин, игроков и т.д.) необходимо сразу же сообщить об этом Организаторам.

5. Результаты игры

5.1. Результаты объявляются на следующий день после игры на награждении. Время и место проведения награждения указывается на капитанском сборе, а также на .
5.2. Победителем считается команда, у которой итоговое время прохождения минимально.
5.3. Время выполнения уровня получается вычитанием времени выдачи задания Организатором из времени получения последнего верного кода текущего задания. За основу берется время на компьютере Организатора.
5.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, штрафного времени и вычитания времени, полученного командой за выполнение бонусов.
5.5. Команда, занявшая 1-ое место в текущей игре, освобождается от взносов на следующую игру.
5.6. На награждении все команды получают призы и памятные подарки. Команда-победитель получает главный приз.
5.7. Денежный призовой фонд в Игре отсутствует.
5.8. После каждой игры, команды получают определенное количество очков, в зависимости от занятого места, из которых складывается общий .
5.9. В конце Сезона, состоящего обычно из 6 игр, подводятся итоги. Команда-победитель получает кубок, после чего результаты обнуляются.

6. Форс-мажор

6.1. Форс-мажорной считается нестандартная ситуация, при которой дальнейшее выполнение задания невозможно, либо противоречит принципу равных условий выполнения заданий для команд.
6.2. В случае возникновения форс-мажорной ситуации непосредственно на локации (проблемы с милицией, местными жителями, охраной и т.д.) не по вине команды, задание может быть снято из общего зачета. Если до момента наступления форс-мажорной ситуации более чем половина участвующих в игре команд успешно справилась с заданием, на усмотрение Организаторов, в зависимости от ситуации, остальным командам может засчитываться прохождение задания с суммарным временем от момента получения задания до нахождения локации и средним временем, которое команды затрачивали на поиски кодов.
6.3. В случае, если форс-мажорная ситуация на локации наступает непосредственно по вине команды (несоблюдение условий прохождения, указанных в задании, неадекватное поведение и т.д.), Организаторы имеют право засчитать задание проваленным, с начислением штрафного времени.
6.4. В случае возникновения экстренной ситуации, требующей постороннего вмешательства (авария, несчастный случай и т.д.) следует незамедлительно связаться с Организаторами.
6.5. В случае проблем со связью и невозможности передать найденный код через ICQ, код может быть продиктован по телефону. Следующий уровень выдается команде лишь после устранения проблем со связью.

7. Арбитры

7.1.Арбитры являются представителями организаторов ADRеналин.
7.2.Арбитры в своей деятельности руководствуются принципом «без гнева и пристрастия», используя все возможные методы справедливого разрешения спорных или конфликтных ситуаций. Арбитры не отдают предпочтения ни одной из команд. Арбитры не задерживают и не препятствуют командам в поисках локаций и кодов.
7.3.Основные задачи Арбитров: - Контроль за соблюдением правил игры командами; - Проверка целостности знаков локации, кодов на локациях и других специальных меток и указателей, используемых в игровом процессе; - Проверка наличия на машинах логотипов команд, соответствия количества игроков команд заявленной численности в ; - Разрешение и урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций между командами или отдельными членами команд во время игрового процесса.
7.4.В случае необходимости для разрешения спорной или конфликтной ситуации, требующей существенного временного интервала, Арбитры могут объявить «стоп-время» для одной или нескольких команд до момента разрешения ситуации. «Стоп-время» при общем подсчете времени прохождения игры командой не учитывается.
7.5.Арбитры в обязательном порядке ставят в известность организаторов игры обо всех спорных или конфликтных ситуациях, возникающих в процессе игры.
7.6.Любая из команд имеет право вызвать Арбитров при возникновении спорной или конфликтной ситуации, или при подозрении на возможность возникновения таковой.
7.7.Команды не имеют права препятствовать Арбитрам в их деятельности. В случае попыток препятствия командой или отдельными членами команды выполнению арбитров своих функций на команду может быть наложен штраф.
7.8.Видение Арбитрами ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения команды. Видение Арбитров равносильно видению организаторов, исходя из принципа независимости организаторов от мнений команд.
7.9.Арбитры имеют право присутствовать на локациях во время поиска кодов командой, в то же время не препятствуя поискам. Арбитры не имеют права давать подсказки командам в разгадывании заданий, в поиске мест локаций или в поиске кодов на локациях. Арбитры не вправе доводить до команд информацию о темпах или стадиях прохождения игры другими командами.
7.10.На машине Арбитров в обязательном порядке должен быть специальный , отличный от логотипов команд, дающий возможность идентифицировать машину Арбитров, во избежание введения в заблуждение команд. Тем не менее, Арбитры имеют право не объявлять о своем скрытом присутствии на локации во время нахождения там команд.
7.11.Организаторы игры в обязательном порядке должны ознакомить Арбитров с точным расположением как самих локаций, так и кодов на локациях, а также всех дополнительных меток и указателей, используемых в игровом процессе текущей игры.

8. Контакты с ОРГанизаторами

8.1. Организаторами игры ADRеналин являются Дмитрий "DEM84" Адамов и Виталий "RAPtor" Емельянов.
8.2. ICQ организаторов:
RAPtor - 427092652
DEM84 - 175318304
8.3. E-mail: [email protected]

Организатор оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в действующие Правила, при этом обязуясь ставить в известность капитанов команд.

Они мчались по улице Порт-о-Пренса, свернули возле щита со странной надписью ГПТ-УК,еще метров двести от трехэтажного здания и вот он заветный свет.Там они встретятся с агентом и приведут ему пойманного зомби,держа его под прицелом дробовика. А в это время в другом конце города из последних сил бежал человек,за ним гнались мертвецы, а в голове у него было всего три слова: "le pont,le train, le trou"..
В эти выходные, в ночь с 24 на 25 февраля,пока добропорядочные граждане сопели в своих постелях,горстка людей противостояла орде могильной нечисти,насланной на город проклятьем вуду.В Салавате прошла ночь восставших мертвецов.
Орги,кц,бриф,агенты,коды,зомби,мертвецы,вуду,кресты,могильные холмы,- эти слова без конца звучали той ночью. Примерно полсотни человек их орали в телефонные трубки, спешно набирали в аське,в яндексе,снова орали в телефон. По городу носилось с десяток машин, иногда какая-нибудь останавливалась, оттуда выскакивала группа странных людей, они включали фонари,начинали оглядываться, что-то бурно обсуждать, вдруг срывались и разбегались в рассыпную: кто-то перемахнул через забор, потом стал раскидывать ногами снег, кто-то спускался в овраг, кто-то взбирался по бетонному склону - все что-то искали,причем никто не мог сказать, что именно. "Есть!"- кричит один из них,хватает телефон и диктует в трубку код, вырванный из темноты лучом фонаря..Потом все они прыгают в машину, которая, быстро набирая скорость изчезает за поворотом...
В город пришел Дозор. Точнее, Адреналин. Он здесь так называется.
..................
Мой субботний день проходил как обычно(а обычно мой день начинается где-то около 4-5 часов): остатки похмелья,чай, жрать нечего,телевизор, слабые попытки

начать уборку,и привычное желание позвонить или написать одному человеку- в общем как всегда.
Вдруг заваливается братишка(а он с нами не живет, поскольку женат уже), не раздеваясь проходит, шарит в шкафах, находит папину шляпу, игрушечный пистолет,

запихивает их в пакет, а сам хитрый такой. Ты че, спрашиваю.А он мне вопросом на вопрос:
-Ты в Дозор не играешь?
- Нет, а что, сегодня будет?
- Ага- И ты там?
- Ага!, - и довольный весь,- А ты седня ночью что делаешь?
- Ничего,а что приглашаешь?(а сам такой, думаю, нафинг надо, лень ваще)
- Будешь координатором? Надо за компом в аське всю ночь сидеть.
- Ха! Да не вопрос, сагласен!

Вот так определились мои планы на вечер, вернее на ночь: я буду кц- координационным центром команды.Моя задача-принимать задания, и отсылать их экипажам(в нашей команде их было 2);ворошить просторы интернета и пытать поисковики,если нужна специальная информация, и опять же пересылать её экипажам;принимать найденные коды и отсылать оргам(организаторам). Ну в общем-то и все.Так я думал.Вначале.
Небольшая подготовка: в магазин за пивом, к соседу за адсл модемом. Теперь ждем..Правда не было сначала особых эмоций: подумаешь,я сижу ночь за аськой,кто-то там где-то там бегает,загадки разгадывают,ну и пусть бегают.Как я ошибался..
Первая маленькая порция адреналина выплеснулась когда в аську постучался орг с сообщением "готовность 2 минуты.." сердце начало набирать обороты.. полминуты, 10 секунд..сейчас..Игра!
Первое задание...Чушь какая-то.Улица Порт-о-Пренса... Город какой-то вроде.Что нам скажет яндекс? Ага, столица Гаити.И че? Где у нас что-нибудь тропическое? Экзотика? Врядли..Кажется где-то пальмы стоят на въезде. ну так по въездной дороге ехать чтоли? так потом где-то у щита сворачивать надо... в огороды?...Так, а почему именно пальмы? столица, столица - вот где ключевое слово! Какая у нас улица в честь столицы названа? Пральна, уфимская!На ней и искать надо.Звоню,че там у вас, где ищете?Уфимская? Да, подходит вроде.
Так, теперь что за ГПТ-УК.ГПТУ?Не должно быть.Тупо ввожу в яндекс...Газовое пожаротушение?Хм..Городской пассажирский транспорт? Тогда УК - улица Калинина.Да, точно!Щит на остановке. А там самые высокие здания в Салавате: двенадцатиэтажки.Но их же три штуки..
Звонят: знаешь где предприятия гопродторга? - Ха!ГПТ- подходит, только кажись горпродторга давно как предприятия не существует...
так прошло полчаса. Сейчас должна придти подсказка.ага,вот она: "ГПТ-УК -это три слова, одно из которых можно разложить еще на три". И что это дает? Ничего что то в голову уже не лезет..еще минут двадцать.что там у них творится, куда занесло, что нашли, фиг знает.
Я уже асечных друзей пытался подключить,спрашивают а нафига - так-то так-то - гыыы, ржут в ответ,че делать больше нечего? :)- Да ну вас, нифига вы ничего не понимаете: тут серьезное дело. Правда чуть позже,где то на 4-м задании один товарищ активно включился, даже подъехал, пива:) еще привез.Ну короче на первое задание ушел ровно час. Все-таки это оказался горпродторг.Ахренеть!Час! А заданий всего десять!Если так дальше пойдет, нам просто времени не хватит.Слабовато чето..слабовато..
А еще квартиру хотели сделать типа штаба, задания обсуждать. Какой нахрен штаб, в движении надо быть постоянно, получить задание- и вперед,на прягать мозги,проверять,искать. Фиг знает как на самом деле было, я то не ездил,мог только представлять, как, раскидывая сугробы ребята ищут заветный код. Охота было оказаться там, с ними, "на фронте" . Хотя фиг их знает. А вдруг я тут места себе не нахожу, а они там покуривают, водочкой греются.Звоню как то: че, где вы? - Сидим, кофей пьем. - Вы че бля, а искать кто будет? - Да ищем мы, ищем, холодно просто. А мороз тогда был тот еще, если кто высовывал нос ночью,должен помнить..
А в это время на кц.. : из спальни вылезает маман: ты чего не спишь?- Да так и так,играем. - Спать надо по ночам... А что за игра -то?, и,едва протерев глаза,вникает в суть,начинает предлагает версии. Проходит минут десять: она ходит вокруг- уже не просто предлагает, она размахивает руками,стучит по столу, набрасывает чертежи, вырывает из рук трубку,- в общем,мы с другом решили что у меня клевая мама:)
И так всю ночь: задания, подсказки, яндекс,ася,телефон,мертвецы,колдуны... У кого-то
телефоны к концу сдохли: мороз, фигле.
Я думал будет тянуть ко сну- спать не хотелось. Я думал, буду пьян- пиво не брало.
На последнем задании стало тихо..Звоню: Ну, че, вы где? - А мы все, прошли.Кажись мы первые. - Как так? Столько времени тратили -Да, так и есть - первые. - Ну что, салют, шапки в воздух, ура, товарищи!
Только спустя примерно полчаса пришло от оргов "на бриф". Да, но только наши не успели туда, они кофе пили:)
Через несколько минут вваливается братишка: взволнованный голос, бешеные красные глаза(наверное от игры и мороза,а устойчивый запах "кофе" явно указывал и на другую причину:)) : Аааааааа!!! Поздравляю, брат! - Поздравляю, брат!..Эмоций через край, свою дозу адреналина этот человек сегодня получил...А потом поехал домой, получать пи...лей от жены:)

Ну что я могу сказать.
Браво оргам!
Слава нам! :)

И только одна вещь меня немножко пугает.
Это все ненормально, этим занимаются только психи и бездельники.Хочется новой игры. Это похоже на болезнь. А вдруг она не излечима? :)

кросс-пост в Livejournal.

Игра команды "Адреналин"

Легенда:
У Бабайки есть множество обличий. Кто-то боится мертвых, кто-то боится головокружения, кто-то потеряться без карты… Кто-то боится быть слету непонятым и не услышанным…. А кто боится атомной и приливов – тот замерзнет….

1. Турист

Заброшенный подвал возле а/к «Турист» (любители КОНСЕРВАтивного активного отдыха).

Столько всего ужасного может случиться с любителями консервативного активного отдыха. Особенно на авто. Повернешь не туда, и приехали…
(Код опасности 2+, кодов 2)

Подсказка 1:
А как тут не потеряться! Надо было дорогу у мужиков, спросить, которые напротив с капустой стояли на 124-ом км.

Подсказка 2:
108 кв-л, а/к Турист

2. 271 кв-л, 1

На пересечении улиц «Энергетиков» (заряд адреналина) и «Декабристов» (мертвые холодные повстанцы), в 271 квартале, стоит детская игровая площадка.

Хотите найти код? Это просто! Направление вам подскажет заряд адреналина в вашей крови. Следуйте по этому пути до створа врат к мертвым холодным повстанцам. Но ни в коем случае не проходите через них, не спасётесь! Лучше осмотритесь по сторонам и увидите одинокий призрак детства, он вам поможет.
(Код опасности 1++, кодов 2)

Подсказка 1:
Тогда этим обреченным повстанцам не хватило заряда энергии. Иначе, туда попало бы гораздо меньше мертвых, чем 1271.

Подсказка 2:
271 кв-л, 1. детская площадка.

3. Кировская

«Мертво пикируя» - «петля Нестерова» - улица Нестерова. «Столица союзной республики» - Баку – улица Бакинская. А «гражданская война», «социалистическое соревнование», «радостный путь» - это слова, на основании памятника Кирову – улица Кировская.

Мертво пикируя на столицу союзной республики, он повторял лишь одно: «гражданская война» «социалистическое соревнование» «радостный путь». И громко так, с напором. Но если прислушаться, то можно услышать шум воды.
(Код опасности 3, кодов 2)

Подсказка 1:
Азербайджанский летчик, придумавший петлю, однажды пересекся с революционным деятелем…
Подсказка 2:
Если проехать по ул. Кировской до самого Китоя, то по неволе испугаешься.

Город сказка, город мечта, попадая в его сети, пропадаешь навсегда… Эти слова общеизвестны. Жаль что к нашему городу они как-то… «вокруг да около»… Как только его поглощает ночь, он показывает своё истинное лицо, а улицы и дворы становятся Центром, переполненным коварством и опасностями.
(Код опасности 2, кодов 1)

Подсказка 1:
Центром Переполненным Коварством и Опасностями

Подсказка 2:
Карусели ЦПКиО

5. Агент

«Второй дом» - «Дом-2». «Спящей» - магазин «Сновидение». «Собаколошадь» - Собчак. Все это ведет к магазину «Savage». Там агент, который даст бумажку со следующим заданием:
«Спасибо что нашел меня, дружище. Мне с нашими как-то связаться надо…. Да ты знаешь, где их найти - здесь недалеко, аж жуть. Зайдешь во врата покоя и прямо… На втором перекрестке – налево… Они там в беседке у березки сидят обычно»
Код на кладбище…

Бабайке приснился страшный сон: он попал в мир людей, где нет ни одной страшилки. Никого из своих! И, найдя убежище возле второго дома спящей страшной собаколошади, решил переждать……….
(Код опасности 1, кодов 1, Агент)
Подойти к темной Бабайке, в виде приведения (простыня) и сказать: «Не бойся, я свой!»

Подсказка 1:
Любимый собачковский магазин…. Там Бабайка ждет…

Похожие публикации